Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Воскресенье, 11.04.2021

Porsche: тяжелая вирусная болезнь Алоиса Руфа

  С 1974 года Алоис Руф страдает тяжелейшей формой вирусной болезни: страстью к автомарке Porsche. Он постоянно работает над глубоким тюнингом Porsche 911. К тому же Руф электрифицировал даже внедорожник-икону Porsche Cayenne.

"Мы хотим уже в скором времени выпускать 100 машин в год. Половина из них будут с электроприводом"-Алоис Руф.
Фото: Hans-Dieter Seufert

Есть много людей с фантазией, и Алоис Руф к ним принадлежит. Но все-же стать своим фантазиям реальностью он позволил иначе, чем большинство мечтателей. Минул 31 год, пока он смог запустить свою первую гидроэлектростанцию. Правда, чаще всего мечты удаются гораздо быстрее. Добрых два года назад журналу «Auto motor und sport» он так сформулировал свое желание будущего: «Я хотел бы достичь слияния моих обоих стремлений - эмоциональный автомобиль, который бы «питал» свой привод гидроэнергией.

В фирменной автоколлекции Руфа есть и электроспорткары
Салон CTR 3 через открытую дверь
Фото: Ruf Automobile

Сегодня в фирменном автопарке несколько «спортсменов» с электроприводом: два Porsche Elektro-911 и три Cayenne-E-Mobile, которые приводятся электроэнергией от приватных гидроэлектростанций Алоиса Руфа. Противоречия в огромном объеме переделок базового шасси Porsche, кульминацией которых стал шедевр по имени CTR 3, «выдавший» 700 л.с., известны только тем людям, у которых был удобный случай завязать беседу с Алоисом Руфом. Фактически он унаследовал от своего отца Руфа старшего оба увлечения. Основатель фирмы, в 1939 открывший мастерскую «Auto-Ruf», к несчастью обнаружил свою слабость к альтернативному использованию энергии во времена, когда общество еще не созрело для таких идей. В противоположность этому современниками уже давно оценены опытные руки 55-ти сотрудников сегодняшней команды Руфа, если речь идет о восстановлении старых автомобилей.

...

На автомобилях зарабатываются деньги, чтобы можно было пустить в работу гидроэлектростанцию
Безупречное качество всегда. Алоис Руф следит даже за мелочами
Фото: Hans-Dieter Seufert

1964 впервые в мастерскую в Пфаффенгаузене пришел тяжело поврежденный в аварии Порше 356. Как первый, оказавшийся на месте происшествия, Руф старший прежде всего доставил в больницу пострадавшего водителя. После столкновения, легкораненый владелец потерял всякое желание думать о своем Порше, Руф мог его приобрести и отремонтировать, для того чтобы потом оставить для себя – «вирус Порше» уже начал распространяться в семье. В 1974 умирает отец, молодой Руф в свои 24 года должен был брать в руки бразды правления фирмы. В 1991-ом для него в целом было, наконец ясно: зарабатывать деньги на автомобилях, для того чтобы реализовать планы строительства гидроэлектростанции. С тех пор речушка Миндель двигает турбину, которая на сегодня продуцирует 350000 kW часов электроэнергии в год. Еще две электростанции побольше готовятся к вводу в действие. Очевидно, что заработать деньги на автомобилях удалось.

С 1987 Руф получил официальное разрешение изготовителя
Ruf CTR 3
Фото: Hans-Dieter Seufert

Причем для своих Porsche 911 клиенты часто заказывают повышение мощности, ведь фирма уже с 1987 года имеет официальное разрешение на производство автомобилей. По желанию клиенты получают у Руфа и сервис для серийных автомобилей. На протяжении уже пары десятилетий фирма успешно справляется с такими работами, так как пожилые сотрудники – у некоторых из них на предприятии работали еще родители – наилучшим образом разбираются в старых моделях спортивных автомобилей. Но несмотря на это Алоис Руф, конечно, известен прежде всего своими мощными «одинадцатыми». В одном из интервью Алоис Руф как-то высказался, что обводы крыльев его переделанных Порше напоминают линии женского тела. Линии надколесных арок спорткаров Ruf выглядят более элегантно, чем у «лягушки» Порше. Глубокий тюнинг оригиналов Порше предусматривает и коренную переработку двигателя. Система смазки мотора, например, получает сухой картер с установкой нескольких масляных насосов.

Участок доводки двигателей Porsche.
Владельцы "горбатых" и "ушастых" узнают до боли знакомые воздушные крыльчатки.
Фото: Hans-Dieter Seufert

В настоящее время «острием копья» компании является модель RT 12S, где RT означает Руф-Турбо, а 12 указывает на то, что речь идет уже о 12-ой модификации модернизированного фирмой агрегата турбонаддува. 685 л.с. это вознаграждение за усилия, но речь идет уже и о более мощных.

С 2007 года производственная линейка фирмы пополнилась уже 700-сильной моделью CTR 3, «спортсменом» со средним расположением двигателя, который был сконструирован компанией самостоятельно. Первый автомобиль этой модели еще собирался на комплектации Porsche, но все остальные - на деталях, разработанных в компании Руфа. Автомобиль стоимостью 425000 Евро должен был производиться в собственном филиале фирмы в Бахрейне, но мировой кризис расстроил эти планы. Поэтому болиды Руфа и дальше делаются в Пфаффенгаузене. Десять красавцев уже нашли своих покупателей.

 

Фильм с Оуэном Уилсоном и Винсом Воном. Показаны интересные стороны работы компании Google, фильм быстро грузится, к тому же не видно голов зрителей в кинозале. "Кадры решают все"

 

Самоучитель CSS

Много полезных и несложных для применения примеров, которые использую сам.