Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Четверг, 18.04.2024

Темно-серая молния

На Женевском автосалоне представлен новый концептуальный автомобиль от известной конюшни Lamborghini Veneno

 

Ламборджини Венено: самый дорогой автомобиль мира

  Особенные юбилеи требуют особенных подарков. Lamborghini своим супер-спорткаром Veneno создал чрезвычайно впечатляющий символ

Точно к пятидесителетнему юбилею со дня основания Ламборджини на Женевском автосалоне представил свою самую быструю модель всех времен для передвижения по автомобильным дорогам. Под именем Венено скрывается сверхспортивный болид, развивающий мощность 750 л.с. при снаряженном весе менее 1,5 тонн. Будет произведено только три экземпляра с небольшой разновидностью окраски: красный, белый и зелёный цвета. Озвученная заводом цена в 3 миллиона Евро включая налог на добавленную стоимость не более чем формальность, так как все образцы уже проданы. Представители Ламборджини заявили, что данная модель надолго ранит сердца поклонников и оставит на них глубокий рубец. Концепт-кар поражает не только удивительными формами, но и выбранным автомобильными кутюрье цветом: темно-серый металик. В сочетании с продуманными угловатыми обводами кузова и проемов воздухозаборников для всех видов радиаторов (водяных, масляных и воздушных) автомобиль чем-то напоминает невидимку Стелс на низких стойках шасси.

Фантастически выглядит окруженный восторженной публикой супер-кар в свете желтых софитов. Все три экземпляра автомобиля уже проданы.

 

...

Lamborghini Veneno: до 100 за 2,8 сек
Сзади Veneno как маленький космический корабль

Амбициозная гоночная конюшня с Пиренеев делает темпераментного импозантного «итальянца» с именем агрессивного быка внушающим страх снарядом для всех видов дорог. К двенадцати цилиндровому двигателю объемом 6,5 л присоединена так называемая ISR-коробка передач, при этом речь идет о просто автоматизированной ступенчатой коробке передач, что по сравнению с двухдисковым сцеплением экономит вес. Создав ISR-коробку Lambo-техники нашли третий путь между автоматизированной механической коробкой передач с ручным управлением и двойным сцеплением, недостатком которого является дополнительный вес. На практике это решение убеждает поразительно мягким включением передач в автоматическом режиме. На трассе коробка проявляет себя еще и наикратчайшим временем включения передач в 50 милисекунд.

Интерьер шикарного болида

Несмотря на облегченный кузов конструкторы, правда, не отказались от постоянного привода на все колеса, без которого более ранние модели Lamborghini имели четко выраженные проблемы с реализацией тягового усилия. Чрезмерная мощность силового агрегата наилучшим образом реализуется только через непрерывный полный привод всех колес с использованием сцепления Haldex и 7-ступенчатой ISR коробки.

Кузов облегченной конструкции, изготовленный преимущественно из углепластиков, последовательно выдержан в аэродинамическом стиле, соответственно которому подобрана и оптика. Дорогостоящий спойлер, а также впечатляющие воздухозаборники для охлаждения двигателя и всех его систем усиливают необычный внешний вид болида. Положение кузова относительно дороги поддерживает гоночное шасси с горизонтально лежащими узлами «пружина-амортизатор». В качестве максимальной скорости завод называет 355 км/час, а спринтерский рывок с места до 100 должен удастся «итальянцу» за 2,8 сек.

 

 

Читайте также Технические особенности Ламборджини Венэно