Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Четверг, 28.03.2024
Главная » 2019 » Январь » 26 » FEROX AZARIS
20:16
FEROX AZARIS

Экстремальный внедорожник  6x6 с водяным приводом

 
 
 
Корпорация Ferox Advanced Vehicles базируется в австралийском Перте и разрабатывет концепцию привода будущего. В прототипе Azaris осуществляется гидравлический привод шести колес и применена нетрадиционная ходовая часть.
В центре концепции компании Ferox стоят мотор-колеса с гидравлическим приводом. Для того, чтобы показать возможности приводных агрегатов, Ferox и создал экстремальный внедорожний автомобиль с шестью колесами - Azaris.

 

Тяговое усилие за счет гидропривода
Принципиально мотор-колеса функционируют как гидравлический привод, который часто применяется в строительной технике. Но изюминка здесь заключается в том, что если в гидравлических приводах используют масло и экстремально высокое давление, то система Ferox обходится жидкостью, на 95% состоящей из воды (оставшиеся 5% составляют антикоррозийные и противозамерзающие присадки) при давлении порядка 10% давления в гидравлических системах. Эти мотор-колеса, весом всего-лишь 11 кг конструктивно не требуют много места и развивают крутящий момент на колесе до 680 Нм. Компания обещает, что ее разработка будет иметь коэффициент полезного действия до 98%.

 

BMW Boxer как насосный привод
Только для создания давления необходим довольно мощный насос, который в прототипе Azaris приводится в действие мотором воздушного охлаждения рабочим объемом 1200 кубиков от BMW-Boxer. Происхождением из палитры мотоциклетных моторов BMW двухцилиндровый двигатель выдает всего 100 л.с. Не исключается использование в качестве привода насоса и электромотор. Гидромоторы могут действовать и как тормоза. Генерируемое при этом в гидродвигателе давление резервируется в буферном накопителе давления и при необходимости направляется обратно в привод.
Сейчас Azaris построен как демонстрационный автомобиль
Приводом гидронасоса служит двухцилиндровый мотоциклетный мотор BMW
Принципиально мотор-колесо функционирует как гидропривод, как это используется во многих строительных машинах
"Лицо" как у насекомого. Характерные многоячеистые глаза:   LED-фары

 

Нетрадиционная ходовая часть
Собственным путем пошла компания и при проектировании ходовой части. Впереди колеса «подвешиваются» на традиционных поперечных и продольных рычагах в виде подвески Макферсон - передняя стойка с амортизатором. Сзади слева и справа колеса располагаются попарно на общем несущем элементе – качающемся элементе с поперечной жестко закрепленной на шасси осью качания. Для защиты от повреждений все гидропроводы выполнены внутри качающегося элемента.
Футуристично выглядит и внешняя оптика. Azaris напоминает марсоход. Два пассажира находятся в максимально открытом шасси. Фронтальная часть автомобиля с испещренной вырезами формою и узкими LED-фарами производит впечатление готового к нападению насекомого.
Пока еще внедорожник находится в стадии прототипа. Большие по объему тестовые заезды должны начаться уже в скором времени. Если конструкция гидропривода окажется удачной, она будет распространенна на другие концепты. При этом планы компании Ferox распространяются преимущественно на строительные и сельскохозяйственные машины.

 

 

 

Просмотров: 314 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: