Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Четверг, 28.03.2024
Главная » 2019 » Апрель » 16 » Интервью с Тьерри Бутсоном пилот F1
21:29
Интервью с Тьерри Бутсоном пилот F1

Никто не хотел поздравлять победителя

Тьерри Бутсон в победной гонке
в Канаде на своем Renault F1

Тьерри Бутсон участовал в гонках Первой формулы с 1983 по 1993 года. Бельгиец (кстати, прекрасно говорит по-немецки) выиграл три Больших Приза и долгое время был подающим большие надежды пилотом. Об этих моментах подъемов и падений он рассказывает в своем интервью Михаэлю Шмитту.

"На этой машине (желтый Renault F1 висит на стене) я выиграл свой первый Большой приз..."

Тьерри Бутсон начал свою карьеру в Формуле 1 в середине эры турбодвигателей в команде Arrows. 61 –летний бельгиец быстро нашел свое место в королевском классе. В 11 гонках он завоевал свои первые пункты, а после 28-ого старта «взлетел» на свой первый подиум. Только с победами на Большом Призе дело затянулось несколько дольше. Для этого Бутсон должен был сначала обосноваться в команде Фрэнка Вильямса. На 95-ом старте в Монреале 1989 года это тогда в целом получилось. В этом сезоне бельгиец завоевал в гонках две победы, в 1990 он выиграл легендарный Большой Приз Венгрии, в котором со старта до финиша преодолевал жесточайшее сопротивление всех пилотов других команд. Даже Айертон Сенна тогда обломал об него зубы.

Спортивные автомобили как вторая родина

В Вильямсе Бутсон пережил самый большой успех, но и испытал разочарование. Фрэнк Вильямс несмотря на победы в Будапеште в 1991 уволил его, чтобы освободить место для Найджела Мэнсела, которого спонсоры хотели снова возвратить в команду. Бутсону пришлось перейти во французскую команду Лижье (Ligier), но это была ставка не на ту лошадь. На протяжении двух лет он старался из всех сил и мучился с мало конкурентными машинами F1 из Франции. В итоге за два пункта (очка) в чемпионате он получил весьма скромное вознаграждение. Несчастливо завершилась карьера в формуле 1 и в команде Джордан (Jordan). Сильно выросший Бутсон не смог поместиться в кокпите, который был изготовлен по размерам компактного итальянца Рубенса Барикелло.

Спортивные автомобили стали второй жизнью бельгийца. Все же путь к победе в Ле Мане в 1999 закончился драматически. В беседе Бутсон еще раз описывает ужасающую ночную аварию, которая вырвала его из гонок. Но мы узнали и о новой карьере после карьеры. Сегодня Бутсен занимается частными реактивными самолетами и имеет блестящий круг клиентов. Здесь приведем пару вытяжек из нашей беседы:

«За мой победный автомобиль в Большом Призе Канады Фрэнк Вильямс выторговал у меня 10000 фунтов. Но когда я в том же году победил в Аделаиде, я сказал Фрэнку: Теперь это мой автомобиль. Он только ответил: Тогда ты должен заплатить мне 100.000 фунтов».

«Мой отец мне всегда говорил: «Ты можешь заниматься автоспортом, если будешь иметь диплом на тот случай, если со спортом не заладится».

«Я участвовал в гонках, чтобы набраться опыта. Но только сотая моя гонка обернулась первой победой в Гран При формулы 1».

«1200 л.с., 550 кг веса и квалификационная резина. Это ощущение, что так много мощности для такого легкого автомобиля, было просто невероятным. В Монте Карло возле казино на пятой передаче у меня была пробуксовка ведущих колес».

«Я купил свой Benetton 87-го года ( автомобиль F1 команды Benetton) Большого Приза Мексики. Его я обнаружил во Франции. Это был лучший автомобиль, которым я когда-либо управлял».

«Я выиграл Gran Prix Венгрии с помощью такого приема. Победить можно было только не заезжая в бокс на пит-стоп, потому что на пит-стопе мы всегда проигрывали. Тогда я сказал себе: Вырви старт и потом ни в коем-случае не останавливайся».

«Когда я с подиума возвратился в командный бокс, тут не было ни одной души. Парой дней позже Фрэнк прислал факс: Поздравляю с победой».

«Вне сомнения Сенна был лучшим. И притом с большим отрывом. Он был как с другой планеты».

Журнал «auto motor und sport» в этом сезоне празднует 1000-ную гонку F1 большой серией публикаций в 100-а частях. Ежедневно мы предоставляем вам в обратной хронологии захватывающие истории и интересные видео из истории королевского класса. Все прежние истории вы найдете на этой страничке, посвященной юбилейной гонке F1.

 

Примечание автора: на страничке посвященной 1000-ной гонке F1 расположено 100 статей. На каждой статье в желтой полосе указано, например, NOCH 22 TAGE "Еще 22 дня". Это может означать, что через 22 дня эта статья будет снята с показа. Каждый, кто интересуется, может скачать себе заинтересовавшую статью и фотографии, потом при желании перевести.

 

Просмотров: 366 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: