21:29 Интервью с Тьерри Бутсоном пилот F1 | |
Никто не хотел поздравлять победителяТьерри Бутсон участовал в гонках Первой формулы с 1983 по 1993 года. Бельгиец (кстати, прекрасно говорит по-немецки) выиграл три Больших Приза и долгое время был подающим большие надежды пилотом. Об этих моментах подъемов и падений он рассказывает в своем интервью Михаэлю Шмитту. "На этой машине (желтый Renault F1 висит на стене) я выиграл свой первый Большой приз..." Тьерри Бутсон начал свою карьеру в Формуле 1 в середине эры турбодвигателей в команде Arrows. 61 –летний бельгиец быстро нашел свое место в королевском классе. В 11 гонках он завоевал свои первые пункты, а после 28-ого старта «взлетел» на свой первый подиум. Только с победами на Большом Призе дело затянулось несколько дольше. Для этого Бутсон должен был сначала обосноваться в команде Фрэнка Вильямса. На 95-ом старте в Монреале 1989 года это тогда в целом получилось. В этом сезоне бельгиец завоевал в гонках две победы, в 1990 он выиграл легендарный Большой Приз Венгрии, в котором со старта до финиша преодолевал жесточайшее сопротивление всех пилотов других команд. Даже Айертон Сенна тогда обломал об него зубы. Спортивные автомобили как вторая родинаВ Вильямсе Бутсон пережил самый большой успех, но и испытал разочарование. Фрэнк Вильямс несмотря на победы в Будапеште в 1991 уволил его, чтобы освободить место для Найджела Мэнсела, которого спонсоры хотели снова возвратить в команду. Бутсону пришлось перейти во французскую команду Лижье (Ligier), но это была ставка не на ту лошадь. На протяжении двух лет он старался из всех сил и мучился с мало конкурентными машинами F1 из Франции. В итоге за два пункта (очка) в чемпионате он получил весьма скромное вознаграждение. Несчастливо завершилась карьера в формуле 1 и в команде Джордан (Jordan). Сильно выросший Бутсон не смог поместиться в кокпите, который был изготовлен по размерам компактного итальянца Рубенса Барикелло. Спортивные автомобили стали второй жизнью бельгийца. Все же путь к победе в Ле Мане в 1999 закончился драматически. В беседе Бутсон еще раз описывает ужасающую ночную аварию, которая вырвала его из гонок. Но мы узнали и о новой карьере после карьеры. Сегодня Бутсен занимается частными реактивными самолетами и имеет блестящий круг клиентов. Здесь приведем пару вытяжек из нашей беседы: «За мой победный автомобиль в Большом Призе Канады Фрэнк Вильямс выторговал у меня 10000 фунтов. Но когда я в том же году победил в Аделаиде, я сказал Фрэнку: Теперь это мой автомобиль. Он только ответил: Тогда ты должен заплатить мне 100.000 фунтов». «Мой отец мне всегда говорил: «Ты можешь заниматься автоспортом, если будешь иметь диплом на тот случай, если со спортом не заладится». «Я участвовал в гонках, чтобы набраться опыта. Но только сотая моя гонка обернулась первой победой в Гран При формулы 1». «1200 л.с., 550 кг веса и квалификационная резина. Это ощущение, что так много мощности для такого легкого автомобиля, было просто невероятным. В Монте Карло возле казино на пятой передаче у меня была пробуксовка ведущих колес». «Я купил свой Benetton 87-го года ( автомобиль F1 команды Benetton) Большого Приза Мексики. Его я обнаружил во Франции. Это был лучший автомобиль, которым я когда-либо управлял». «Я выиграл Gran Prix Венгрии с помощью такого приема. Победить можно было только не заезжая в бокс на пит-стоп, потому что на пит-стопе мы всегда проигрывали. Тогда я сказал себе: Вырви старт и потом ни в коем-случае не останавливайся». «Когда я с подиума возвратился в командный бокс, тут не было ни одной души. Парой дней позже Фрэнк прислал факс: Поздравляю с победой». «Вне сомнения Сенна был лучшим. И притом с большим отрывом. Он был как с другой планеты». Журнал «auto motor und sport» в этом сезоне празднует 1000-ную гонку F1 большой серией публикаций в 100-а частях. Ежедневно мы предоставляем вам в обратной хронологии захватывающие истории и интересные видео из истории королевского класса. Все прежние истории вы найдете на этой страничке, посвященной юбилейной гонке F1.
Примечание автора: на страничке посвященной 1000-ной гонке F1 расположено 100 статей. На каждой статье в желтой полосе указано, например, NOCH 22 TAGE "Еще 22 дня". Это может означать, что через 22 дня эта статья будет снята с показа. Каждый, кто интересуется, может скачать себе заинтересовавшую статью и фотографии, потом при желании перевести.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |