22:45 Lada Niva Travel | |
Казацкий Cayenne или королева жесткой эксплуатацииЧто же может новая Niva? Lada Niva живет. Под внешними обводами давно известная техника. И все же тормоза и управление улучшены! Это должно быть наша старая добрая рухлядь из России? Lada Niva Travel выглядит совершенно иначе, чем известная классика из 1976 года: пять дверей вместо трех, но при длинне 4,1 м еще и компактно. И запасное колесо теперь снаружи, а не под капотом. Запаска немного догрузила заднюю ось, и тем самым улучшила развесовку. Спереди она походит на Toyota RAV4, но, начиная с А-колонок (стоек лобового стекла) и дальше, она нам кажется какой-то знакомой. Ничего удивительного, речь идет о самом раннем фэйслифте Нивы-Шевроле, который проходил под режиссурой GM (Дженерал Моторс). С того времени она производится в русском Тольятти параллельно с классической Нивой. Снаружи все новое у LadaПод стальным листом внешних обводов находится уже знакомая техника Нивы, колея лежит в середине значения короткого и длинного (у нас* некоторое время предлагавшегося) варианта исполнения. Итак, старое вино в новом сосуде. Она оснащена двигателем с нормами выбросов Евро 6, и теперь у нас снова разрешена для движения по дорогам общего пользования. Снаружи полусовременная, внутри законсервировавшая органически круглый «биодизайн» 90-ых, Нива Трэйвел не сможет спрятать свою техническую суть уже при первой посадке в салон. И этот легкий, отдающий рыбой, запах синтетических материалов панелей салона. Вне сомнений, перед нами - наша старая подруга. В салоне стало намного лучшеТеперь пятидверная и впервые оснащена кондиционером. Вместо трех рычагов переключения только два. И все же улучшены: тормоза и управление, что показал наш тест. Фото: Тони Бадер / AUTO BILD. Но всякого рода забавные шумы все еще вызывают усмешку: при открывании дверей, например. Наконец, отслужил свой срок иммобилайзер противоугонного устройства. По другому, чем у Urban тут расположены подъемники стекол: в обивке двери водителя, где они пришлись к месту. До этого они были далеко за пределами поля зрения водителя. И «тощие», часто путаемые пластиковые рычажки указателя поворотов и дальнего света уступили место крепкому рычагу. То, что задняя дверка открывается, не как у классической Нивы вверх, а в сторону, дело вкуса. По крайней мере, петли дверки расположены слева, так что машину можно загружать с тротуара, не подпирая головой заднюю дверку (особенно для высоких). А ассиметричное заднее стекло в стиле Land Rover Discovery дает фактически немного больший обзор. Под капотом давно известная техника Нивы: четырехцилиндровый объемом 1,7 л двигатель (80 л.с., с моментом 127 Нм). Но теперь, имея Евро 6, он снова допущен к использованию в Германии. Фото: Тони Бадер / AUTO BILD. Вместо 80-ти Niva теперь начинает «завывать» как стартующий Jet при 110 км/час. Но центральным преимуществом Niva Travel в сравнении с классической – это то, что она тормозит лучше. Одинадцать лет назад мы измеряли у Нивы горячий тормозной путь**, который составил 52,1 м, теперь это 42,1 м – все еще слишком много. Но об этом значении уже можно говорить спокойнее. Ее истинное предназначение – пересеченная местностьESP (система курсовой устойчивости) правда, тут тоже нет. Рулевое управление как и раньше работает не точно, но также надежно. И такого действенного отопления мы еще нигде в другой машине не видели, как будто открывают задвижку доменной печи. Это делается возможным благодаря негабаритному отопителью большого размера. Третий рычаг как у старой Нивы отсутствует; у Travel управление раздаткой и межосевым дифференциалом осуществляется одним рычагом, к сожалению, как и ранее с тяжелым ходом. Прекрасно, что Lada все еще не опекает своего водителя: если он включает раздаточную коробку, межосевой дифференциал не блокируется автоматически, как у многих японцев. Это дает преимущество при маневрировании с прицепом в узком пространстве. И «тощие» пластиковые рычажки указателя поворотов и дальнего света уступили место более крепкому рычажку. Фото: Тони Бадер / AUTO BILD. Крепкий и надежный русский внедорожник показывает себя чрезвычайно талантливым. То, что в нашей системе оценок он не может «блеснуть», не значит, что мы хотели бы умалить его достоинства. Он - специалист в по-настоящему жестком использовании, и все тут! Резюме от Рольфа КляйнаАйрбэг и кондиционер еще не делают из этой Лады современного автомобиля. Ее ниша: жесткое применение, которое для Dacia Duster является слишком высоким требованием. И еще одно: кроме Нивы вы нигде не найдете внедорожника за 18000 Евро! Оценка журнала: 4.
*В Германии. **При температуре тормозного диска свыше 100 градусов в начале измерения тормозного пути.
Это тоже может быть вам интересноНу, хватит вежливого немецкого пренебрежения! Похвалим немного Lada Niva Travel. За двадцать лет все-таки более ли менее довели машину. В 2024 году придет принципиально новая Niva, построенная на платформе CMFB. Niva практически перейдет на платформу Daster... ...В случае опасности на счет "6" покинуть болид...
;Rolf Klein, журнал AUTO BILD
| |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||