Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Пятница, 19.04.2024
Главная » 2020 » Июль » 10 » новый BMW M2 CS
20:22
новый BMW M2 CS

Зина и карбоновый зверь: новый BMW M2 CS

 

Здесь приятная ведущая с русским именем Зина представляет насыщенный карбоновыми деталями новый BMW M2 CS. В самом начале ролика очень мелким шрифтом от производителя приводятся расход топлива и эмиссия углекислого газа по двум моделям:
BMW M2 CS (комбинированный расход 10,4 – 9,4 л/100 км; комбинировання эмиссия СО2 238-214 г/км).
BMW M2 Competition соответственно 10 и 227.
Официальные данные определены соответственно предписанным европейским методам измерений VO(EU) 715/2007 в действующей на сегодня редакции.

Мои дорогие! Сердечно приветствуем вас на YouTube-канале B&K. Я Зина и сегодня я покажу вам М2 СS и покажу отличия по отношению к M2 Competition. M2 Competition согласно производителю стоит 62500 Евро, M2 CS стоит даже 95000, что конечно же, объясняется эксклюзивной комплектацией. BMW V2 CS, это гоночный автомобыль с характерными признаками, как говорят в самой компании. Здесь CS это Coupé Sport.

Я тут покажу сегодня все элементы с облегченной конструкцией до технических деталей, как, например, ходовая часть или двигатель, пустим двигатель и заглянем прямо под капот моторного отсека...

С первого взгляда бросается в глаза, что моторный отсек экстремально насыщен агрегатами и узлами. Тут были приложены мега старания (конструкторов). И сразу здесь впереди невозможно не заметить выполненную из карбона стягивающую деталь, напоминающую бумеранг. Она придает жесткость передней части моторного отсека, что приводит к тому, что однозначно улучшается и становится точнее управляемость автомобиля.

Здесь мы имеем то же самое у М2 Competition. Мотор был еще раз дополнительно форсирован. Шестерка с твинпауер турбо имеет максимальную мощность  450 л. с. Максимальный крутящий момент 550 Нм и к тому же с места вы можете  разогнаться до сотни за 4 секунды при оснащении коробкой DKG c двойным сцеплением). Серийно M2 CS поставляется с шести скоростной механической коробкой передач. Но у вас также есть возможность конфигурировать свой выбор с коробкой передач с двойным сцеплением и обладать в этом случае автоматикой переключения передач.

Теперь как это и было вначале перейдем к мотору. Здесь мы увидим, где на M2 CS установлены детали облегченной конструкции и посмотрим дизайн.Для этого мы стартуем отсюда у передней части с почками, которые выдержаны в глянцевом черном с дизайном в виде двойных стоек. Среди прочего вы найдете влеты для прохождения воздуха, которые, как видно, тянутся от одной стороны до другой. Что особенно бросается в глаза выполненный из карбона спойлер здесь впереди. Если можно было бы посмотреть в зеркало заднего вида, то определенно думают про гоночную трассу вместо автобана.

2:00

Что пока не видно, и я сейчас как раз подыму крышку капота, так это то, что капот полностью состоит из карбона. Вследствие этого он однозначно легче на 50 процентов в сравнении с M2 Competition. Точно так же крыша выполнена из карбона. И это видно, потому что крыша не была покрыта краской. Этому будут особенно рады приверженцы карбона.

Теперь идем от передней части дальше. Первое, что бросается в глаза, если на автомобиль смотреть со стороны, это колесные диски, и прежде всего потому, что они выполнены в очень хорошем дизайне. Здесь у нас 19-ти дюймовые легкосплавные колеса выполнены в цвете матовое золото (краска). Имеется это также и в другом цвете, а именно в цвете “jet black”. Тормоза M2 CS были также доработаны и здесь выполнены красным. То есть, теперь это шестипоршеньковая неподвижная скоба дискового тормозного механизма. Опционально можно получить вариант тормозов из карбоновой керамики в «матовом золоте», что в сочетании с колесными дисками будет выглядеть определенно «мега супер».

 

Серийно вы получаете смешанный комплект шин, т.е. комплект на автомобиль включает радиальные и диагональные шины с профилем semi slick, что есть великолепным решением BMW, если предполагают лучше реализовывать тяговое и боковые усилия на шинах.

Что еще сбоку бросается в глаза, это боковые зеркала в дизайне двойной стойки*, а у М2 СS они еще и украшены видимым карбоновым волокном. Так они больше подходят автомобилю.

Здесь у задней части М2 СS имеются две вещи, которые сразу обращают на себя внимание. Во первых это диффузор, который был еще улучшен в сравнении с M2 Competition, и более подходит для автоспорта. Он состоит из высокопрочного карбона и красиво, я нахожу, обрамляет выходы выхлопных труб.

Обратите внимание, что четыре выхлопных патрубка выходят прямо из глушителя, который расположен сразу за диффузором и занимает почти всю ширину автомобиля. Такой большой объем глушителя обеспечивает меньшую шумность выхлопа.**

Вторым отличительным оптическим признаком в задней части является небольшой спойлер, как бы являющийся окаймлением крышки багажника.

Теперь к выхлопной системе, которую здесь использовали от M2 Competition. Но в смысле звука и оптики она была еще немного улучшена, так что звук стал еще эмоциональнее. Послушайте маленькую демонстрацию для вас в режиме «Спорт». Еще одной маленькой, но супер шикарной деталью является логотип BMW, нанесенный на концах всех выхлопных патрубков, это было сделано впервые.

Снаружи мы перейдем внутрь салона. Открывая дверь, уже сразу видно, что здесь речь идет об особенном автомобиле. Отличительной особенностью здесь как раз спортивные сидения, которые оптимизированы с точки зрения облегчения конструкции. Все сидения в коже «Мерино» и «Алькантара» и видно, что строчка сделана красной нитью. Особенностью сидений здесь являются проемы в средней части, сквозь которые можно просунуть руку, тем самым тут можно сэкономить на материале и в весе. Кроме этого на подголовнике мы находим полосы эмблемы, которая прострочена тремя цветными нитями и на ремнях безопасности. Ниже подголовника имеется также светящийся логотип М2, который мы уже знаем по модели М2 Competition.

Ну, теперь я, наконец, сажусь внутрь автомобиля. Здесь внутри у нас центральная консоль, которая однозначно отличается от таковой у M2 Competition. Она сделана из карбона и обтянута кожей «Алькантара» и таким образом предлагает выигрыш в весе. Консоль имеет преимущество и по сравнению с серийной комплектацией. Конечно, здесь обязательно наличие ibf-контроллера. Впрочем, и мультимедиа у вас здесь точно есть.

Еще один взгляд на интерьер. На панели приборов справа логотип CS. (Как это похоже на расположение логотипа у Mini Cooper)**. Сзади на спинке сидения вы также найдете логотип CS. Так много кожи «Алькантара» в отделке салона я до сих пор еще действительно не видела. Даже рычаг ручного тормоза отделан ею. Это делает автоспорт еще более комфортным.

 

 

 

* Интересная деталь на зеркалах есть верхние внутренние крылышки (как у прототипов в немецком чемпионате DTM?). Корпус зеркала выполнен из карбона.

** Примечание переводчика

Просмотров: 213 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: