Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Четверг, 25.04.2024
Главная » 2020 » Июнь » 5 » Новый Cooper MINI JCW GP
14:25
Новый Cooper MINI JCW GP

Cамый быстрый серийный Мini Cooper

 

всех времен. В этом видео ведущая YouTube–канала B&K рассказывает о новинке Mini GP от дома John Cooper Works. Мы познакомимся с техническими данными и особенностями лимитированного выпуском в 3000 штук MINI JCW GP. Вас ожидает информация по мотору, ходовой части и выхлопной системе с демонстрацией звука мотора и еще многое другое.

Добро пожаловать на мой ютуб-канал B&К. И сегодня я вам покажу самый мощный из всех серийных мини всех времен Mini John Cooper Works GP и покажу визуальные отличительные черты.

Mini Cooper GP базируется на трехдверном Mini. В нем, правда, было отброшено прочь все, что не приносит мощности. Машина прибыла сюда в цвете «темносерый металлик» с акцентированными местами цвета «Чили красный» (Chili red) и «Россо мачо» (Rosso macho). Я покажу вам больше. Поначалу заглянем под капот и посмотрим на сердце автомобиля. Тут мы видим мотор уже с крышкой с эмблемой GP, это двухлитровая поршневая четверка c турбонагнетателем twin scroll. Двигатель имеет 306 л.с. c максимальным крутящим моментом 450 Нм. Согласно данным изготовителя вы разгонитесь до сотни с места за 5,2 с и достигнете максимальной скорости 265 км/ч (у трехдверной версии Mini Cooper JSW 231 л. с., 320 Нм,  6,1 с соответственно ). Впрочем, круг на Нордшляйфе (Северная петля) протяженностью 20 км Mini Cooper GP «осилил» за 8 минут, со средней скоростью 150 км/ч! Таким образом, в повседневности вы можете быстрее добраться до цели пути. Чтобы мотор мог эффективнее охлаждаться, в Mini продумана новая система впуска воздуха.

 

Перейдем к наиболее заметным визуально элементам. В некоторых случаях они имеют даже техническую подоплеку и начинаются здесь у переднего бампера с только что упомянутыми влетами для засасывания воздуха, которые были улучшены. Некоторые места выделены посредством цвета «красный чили». Здесь у нас еще акценты в мягких черных тонах и среди них передняя красная вставка в решетке радиатора.

Особенно стильным мне кажется то, что фара выполнена в черном. Из-за этого бросается в глаза и LED-лампа круговой формы. У обычного Mini Cooper цвет «белый металлик». Черный логотип «Mini» здесь впереди на капоте, между тем как логотип GTI на решетке радиатора выполнен красным.

Сбоку тоже кое-что бросаются в глаза, и прежде всего 18-ти дюймовые колеса, дизайн которых выполнен в виде четырех сдвоенных спиц. Это самые легкие легкосплавные колеса, которые John Cooper Works когда-либо изготовлял. К тому же вы получаете совершенно особенные колеса, а именно hankook sportreisen шириной 225 мм. Сюда же можно отнести еще и спортивную ходовую часть со специфической возможностью настройки мощности амортизаторов. Возможность настройки развала колес, конечно, предусмотрена. Даже типичные четырех поршеньковые скобы дисковых тормозов на предприятие John Cooper Works тоже выполнили красными.

3:00

И последняя деталь с вашей стороны - сверкающая полоска из красной фольги, которая очень подходит к другим красным акцентам автомобиля. И что уж совсем незаметно, так это то что, MINI Cooper GP имеет клиренс на 10 мм ниже, чем предшественник.

А дальше перейдем назад. Теперь я стою у задней части автомобиля, здесь тотчас бросается в глаза большой задний спойлер. Что действительно нельзя не заметить, так это что, он окрашен в два цвета и носит логотип GP. Такой спойлер сокращает сопротивление воздуха и создает большую прижимающую силу на трассе. Дальше внизу расположен диффузор Mini Cooper GP. Между тем типично для Mini Cooper, что выхлопная система выполнена из труб легированной стали диаметром 90 мм. Сейчас я покажу вам звук выхлопа в спортивном режиме (почему-то пилот не дал сильный газ, чтобы было эффектно, хотя в реальности Mini Cooper GP на трассе постоянно демонстрирует хлопки богатой смеси в глушителе*).

4:00

Теперь давайте заглянем в багажник. Поскольку в машине нет заднего сидения то остается изрядно много места и тут сзади мы видим окрашенную в «красный чили» распорную трубу для увеличения жесткости боковин кузова на скручивание, что очень рекомендуется для автомобилей со спортивным характером.

Поскольку отсутствует заднее сидение, давайте, пожалуй, переместимся вперед. Здесь у нас сидение из кожи и вверху расположена эмблема GP. Кроме того мы видим, что на кривой нас аккуратно «держит» боковая поддержка, и я теперь сажусь прямо сюда.

Вот, я внутри купе Mini Cooper JCW. Первое, что здесь бросается в глаза, это цифровой тахометр, который мы знаем только по Mini Electrick и тут, конечно, для нас тоже указывается специфическая информация о GP.

5:00

Около рулевого колеса расположен также напечатанный в 3D из металла включатель с логотипом GP. Умеренную информационную поддержку дает любой из 6,5 дюймовых дисплеев. Это в принципе предлагает все уже привычные для вас функции, например, apple player. Что является специфическим для Mini GP, так это элегантный стартовый экран и к тому же кондиционер с опциональным климатконтролем.

И если вернуться к красным элементам, то тут у нас и ремни безопасности выполнены в цвете «Chili red». Впереди справа наряду с системой информационной поддержки расположена объемно напечатанная панель интерьера с текущим (заводским) номером автомобиля.

 

Просмотров: 266 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: