21:29 Opel: электропрорыв | |
Рурский электромобиль: Ламмерт ставит свою подписьЗапущенный в ноябре минувшего года проект Ruhrauto-e (Рурский электромобиль) дальше расширяет свою деловые границы. В конце этого месяца свое функционирование проект распространил и на Бохум. В среду по этому поводу непосредственно на месте информируется предсетатель бундестага Норберт Ламмерт, который в торжественной обстановке расписывается на капоте электрической Opel Ampera. «Инновации и постоянство являются ключевыми факторами для перемен в Рурском регионе. Только если мы убедим людей в этом, мы можем совершить этот поворот», говорит Ламмерт в свой приезд в Бохум. «Проект Ruhrauto-e является важным замыслом для того, чтобы содействия жителям Рурского региона в эксплуатации электромобилей и тем самым сделать инновационный вклад в дальнейшее развитие мобильности в метрополии*», добавил бундеспрезидент. Новые зарядные станции в БохумеГородские власти Бохума вместе с заводом Опель как раз и заняты тем, чтобы построить у главного вокзала и у ратуши две новые зарядные станции для электромобилей, вводящихся в эксплуатацию по проекту Ruhrauto-e. 25 мая жители Бохума имели возможность один день бесплатно совершать пробные поездки на электромобилях Opel Ampera. Автопроизводитель Опель с самого начала поддерживает проект 20-ю машинами Ампера. С проектом «Рурский электромобиль» у каждого жителя Бохума появляется возможность поездить на электромобиле по программе коллективного использования Carsharing. 25 процентов наших клиентов это студенты. «Это также подходит и местоположение высшей школы в Бохуме», говорит Фердинанд Дуденхëффер, который научно сопровождает проект руководимым им центром исследований автомобиля университета Дуйсбург-Эссен. Опель Ампера подходит клиентамПо проекту Ruhrauto-e вводятся в пробную эксплуатацию 27 электромобилей в более чем 15 пунктах размещения в Эссене и Гельзенкирхене. Целью проекта является объединение в единую сеть сети транспорта местного сообщения и сети электромобилей. При этом ставка делается прежде всего на Opel Ampera с применением Range Extender , который хорошо подходит клиентам. Opel Ampera очень подходит клиентам проекта Ruhrauto-e. «Ездить на электромобиле без заметного ограничения дальности очень важно для предприятия, так как клиент легче пересядет на Opel Ampera», высказывается Дуденхëффер. Проект коллективного использования автомобилей идеально подходит жителям Рурского региона. «После шести месяцев пробных поездок подали заявки уже свыше 200 пользователей. К этому причисляют также предприятия, сотрудники которых используют наши электромобили», высказывается Себастьян Меершифф, руководитель проекта университета Дуйсбург-Эссен. «Если посчитать всех вместе, то на сегодняшний день по проекту Ruhrauto-e ездят на электромобилях хороших 400 частных клиентов и сотрудников фирмы». Флотилия проекта Рурского электромобиля увеличивается. Так шефу Smart Аннетте Винклер (Annette Winkler) 13 мая были переданы еще 10 электро-смартов. В рамках развития электромобильности в регионах проект Ruhrauto-e будет поддержан бундестагом суммой в 1,1 млн Евро. *- под метрополией подразумевается город Бохум, где расположено головное предприятие Опеля - прим. переводчика. | |
|
Всего комментариев: 0 | |