Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Среда, 24.04.2024
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Opel: электропрорыв
21:29
Opel: электропрорыв

Рурский электромобиль: Ламмерт ставит свою подпись

Запущенный в ноябре минувшего года проект Ruhrauto-e (Рурский электромобиль) дальше расширяет свою деловые границы. В конце этого месяца свое функционирование проект распространил и на Бохум. В среду по этому поводу непосредственно на месте информируется предсетатель бундестага Норберт Ламмерт, который в торжественной обстановке расписывается на капоте электрической Opel Ampera.

Председатель бундестага расписывается на капоте 
Фото: OPEL

«Инновации и постоянство являются ключевыми факторами для перемен в Рурском регионе. Только если мы убедим людей в этом, мы можем совершить этот поворот», говорит Ламмерт в свой приезд в Бохум. «Проект Ruhrauto-e является важным замыслом для того, чтобы содействия жителям Рурского региона в эксплуатации электромобилей и тем самым сделать инновационный вклад в дальнейшее развитие мобильности в метрополии*», добавил бундеспрезидент.

Новые зарядные станции в Бохуме

Городские власти Бохума вместе с заводом Опель как раз и заняты тем, чтобы построить у главного вокзала и у ратуши две новые зарядные станции для электромобилей, вводящихся в эксплуатацию по проекту Ruhrauto-e. 25 мая жители Бохума имели возможность один день бесплатно совершать пробные поездки на электромобилях Opel Ampera. Автопроизводитель Опель с самого начала поддерживает проект 20-ю машинами Ампера.

С проектом «Рурский электромобиль» у каждого жителя Бохума появляется возможность поездить на электромобиле по программе коллективного использования Carsharing. 25 процентов наших клиентов это студенты. «Это также подходит и местоположение высшей школы в Бохуме», говорит Фердинанд Дуденхëффер, который научно сопровождает проект руководимым им центром исследований автомобиля университета Дуйсбург-Эссен.

Опель Ампера подходит клиентам

По проекту Ruhrauto-e вводятся в пробную эксплуатацию 27 электромобилей в более чем 15 пунктах размещения в Эссене и Гельзенкирхене. Целью проекта является объединение в единую сеть сети транспорта местного сообщения и сети электромобилей. При этом ставка делается прежде всего на Opel Ampera с применением Range Extender , который хорошо подходит клиентам. Opel Ampera очень подходит клиентам проекта Ruhrauto-e. «Ездить на электромобиле без заметного ограничения дальности очень важно для предприятия, так как клиент легче пересядет на Opel Ampera», высказывается Дуденхëффер.

Электрические Smart-ы
Фото: SMART

Проект коллективного использования автомобилей идеально подходит жителям Рурского региона. «После шести месяцев пробных поездок подали заявки уже свыше 200 пользователей. К этому причисляют также предприятия, сотрудники которых используют наши электромобили», высказывается Себастьян Меершифф, руководитель проекта университета Дуйсбург-Эссен. «Если посчитать всех вместе, то на сегодняшний день по проекту   Ruhrauto-e ездят на электромобилях хороших 400 частных клиентов и сотрудников фирмы». Флотилия проекта Рурского электромобиля увеличивается. Так шефу Smart Аннетте Винклер (Annette Winkler) 13 мая были переданы еще 10 электро-смартов. В рамках развития электромобильности в регионах проект Ruhrauto-e будет поддержан бундестагом суммой в 1,1 млн Евро.

*- под метрополией подразумевается город Бохум, где расположено головное предприятие Опеля - прим. переводчика.

Просмотров: 419 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: