Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Суббота, 20.04.2024
Главная » 2019 » Сентябрь » 7 » Porsche 911 GT1
12:07
Porsche 911 GT1

Филигранно выполненный

 
 

многократный покоритель Ле-Мана Porsche 911 GT1. Глубокий, утробный без надрыва и визга первой формулы рокот мотора. Большой запас мощности при не очень высоких оборотах. Даже в режиме 300 км/час тон мотора становится не намного выше. Возможно, это говорит об огромном крутящем моменте.

Здесь я привожу репортаж GRIP об уличной версии* легендарного чемпиона.

Только 21 экземпляр имеется сейчас и каждый в отдельности ценой приблизительно 5 млн. Евро. Широкий, плоский, низкий. По-настоящему шикарный гоночный автомобиль, имеющий разрешение двигаться по дорогам общего пользования. Его имя Porsche 911 GT1. GT1 это гоночная легенда и сегодня тестпилот тележурнала GRIP Даниэль Абт (Daniel Abt) раскроет нам грани автомобиля с любой точки зрения.

Сначала он проверяет машину повседневной поездкой по городу. На обеих дверках внизу написано «Музей Порше». Потом идет на предельной скорости по дороге. Гоночная икона девяностых на тестовом треке у своего скоростного лимита. И все для этого одного вопроса.

Даниель: «Мы задаемся вопросом, является ли Porsche 911 GT1 самым шикарным экстремальным 11-тым, который когда-либо получал разрешение для дорог общего пользования?"

Для Даниэля стартует миссия в Штутгарт. В мастерскую музея Порше кроме него не может пройти никто. Здесь его ожидает Ролланд Куссмауль (Rolland Kussmaul), многие годы тестпилот и разработчик, бывший руководитель проекта гоночного автомобиля. Он знает все об уличном варианте GT1. Даниэль еще никогда не видел легенду вблизи.

Даниэль: «Невообразимо. Он выглядит шире, чем мне представлялось. На картинках он выглядит всегда немного уже, но по-настоящему более спортивным».

Происхождение «уличной» версии GT1 лежит непосредственно в автоспорте. Тот, кто в девяностые годы хотел одновременно участвовать в четырех чемпионатах автомобилей в классе GT (Гран туризмо) и в 24-часовых гонках в Ле-Мане, должен был изготавливать на базе гоночного автомобиля самое меньшее 25 автомобилей, имеющих разрешение на движение по дорогам общего пользования.

Начиная с 1970 года автомобили Porsche не раз выигрывали 24-часовую гонку. Девяносто восьмая модель Porsche 911 GT1 наконец-то победила в Ле-Мане. Такой экстремальной энергии нет больше ни у одной другой «уличной» модели Porsche.

Даниель: «Чем он отличается от гоночного варианта Порше? Если посмотреть, то он выглядит как машина для автоспорта, но должен ехать по обычной улице.»

GT1 существенно отличается от нормального 911-ого. Поэтому сначала Даниель получает указание. GT1 отличается по большинству деталей. Только кокпит выглядит как в серийном автомобиле девяностых. Особенно разительным является вид на заднюю часть автомобиля.

Ролланд: «Фонари заднего света, например, оригинальной конструкции. Силует кузова под антрикрылом тоже оригинального вида».

Пара серийных деталей здесь и здесь. GT1 остается гоночным прототипом с разрешением двигаться по улицам. Таким широким и низким до сих пор еще не был никакой другой из серийно выпущенных 911-ых. А об этой вещи на крыше, вообще совсем помолчим.

Даниель: «А этот заборник воздуха на крыше, что нетипично для обычных легковых автомобилей. Что с этим?»

Ролланд: «Это не просто приклеенное приспособление. Оно имеет огромный технический эффект. Отсюда забирается воздух к радиатору охлаждения наддувного воздуха, в который вдувается горячий воздух от двух турбонагнетателей, а также снабжается воздухом двигатель для сгорания смеси. В гонках первой формулы огромный влет наверху примерно для подобной цели».

В своих эмоциях Даниель дает старт GТ1. Это действительно самый экстремальный 911-ый, допущенный для движения по дорогам. Даниель хочет это узнать и едет в центральную часть Штутгарта.

Даниель, смеется: «Едва отъехал два метра, как уже чуть не десяток людей с гаджетами тут.

На первых метрах Даниель едет не торопясь. И имеет на то серьезные основания. Таких актуальных одиннадцатых имеется едва ли еще 50.

Даниель: «Если честно, то я сейчас чувствую себя супер нервозно. Потому что вещь стоит 5 млн. Евро, 5 млн. Абсолютный раритет. Просто бушует слишком много адреналина из-за того что находишься здесь и едешь вдоль по этой улице. Это действительно невероятно.

 

 

 

*Вариант  Porsche 911 GT1 для движения по дорогам общего пользования.

 

 

 




 

В поворотах это что-то с чем-то или экскурсия в Пфафенхаузен к нашему старому знакомому Алоису Руфу

Просмотров: 298 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: