Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Среда, 24.04.2024
Главная » 2019 » Август » 9 » Производство Bugatti Chiron
16:14
Производство Bugatti Chiron

Я собираю собственный BUGATTI

 BUGATTI невозможно собрать на конвейере
 

Bugatti Chiron. Ценой в 3 миллиона Евро и мощностью в полторы тысячи лошадиных сил.

И все таки, как появляется самый быстрый, самый люксовый серийный суперспортивный автомобиль мира? Тестовый водитель GRIP* Маттиас Мальмеди бросает эксклюзивный взгляд на изготовление болида, хотя и только снаружи.

Маттиас: Сегодня мы тут, потому что я буду собирать свой собственный Bugatti

А именно в городке Мольсайм**, что на в Эльзасской равнине. Здесь в 1909 году началась история Bugatti. В так называемом «автоателье» у Маттиаса договоренность с Кристофом Пьюшоном, 41-летним руководителем этой изысканной автомобильной мануфактуры.

«Бонжур, Маттиас!» (интересно, что здороваются через порог - прим. автора)

«Бонжур, Пьюшон! Итак, это производственное помещение, где мы собираем автомобили Bugatti, а теперь и Chiron. Сегодня вы сами можете приложить руки к сборке автомобиля».

Как раз на площади не большей 1000 квадратных метров команда из только 20 специалистов*** монтирует Широны. С помощью лихорадочной работы на конвейере сделать суперболид, движущийся со скоростью 420 км/час, едва ли возможно.

Пьюшон: «Здесь у нас нет технологической линии сборки. Все монтируется вручную в оборудованных боксах. И на каждый автомобиль в ателье затрачивается до двух месяцев».

В совокупности при сборке Bugatti проходит двенадцать технологических постов. И все же в Мольсайме до начала конечного монтажа проходит сначала три месяца, пока не будут готовы все детали, узлы, механизмы, поступающие на сборку. Но из пятисот автомобилей, которые собираются, более половины уже проданы.

Маттиас: «Окей, Кристоф! Мы имеем мотор с коробкой передач, и напротив шасси. Наступает торжественный момент.

Пьюшон: «Точно. Нормированное время для нас это - предварительно смонтированный сзади рамы привод подкатить к монококу." 

При разработке монокока автомобиля большое значение придается максимальной стабильности и жесткости. Это достигается использованием сложной «внешней кожи» из карбона.

Маттиас толкает тележку с трансмиссией: «О, люди. Эта штука весит 680 кг, и я творю свадьбу. Вот мужчина придвигается к женщине. Чудесно, он в ней! Как точно совпали отверстия. Невероятно!»

Маттиас под руководством специалиста проводит затяжку гайки.

Маттиас: «Сначала гайка, титановая гайка весом 10 г. Посмотрите какая резьба».

Только четырнадцать таких титановых гаек держат вместе монокок с пассажирским отделением и трансмиссию. Из свыше 1800 резьбовых соединений больше тысячи должны быть зарегистрированы и задокументированы в процессе сборки.

Маттиас: «Так, люди. Я, честно говоря, еще не постиг. Я просто прикручиваю мотор и коробку к карбоновому шасси

Специалист «Совершенно точно». Дает Маттиасу ключ окончательной затяжки с электронной индикацией, который выдает момент затяжки прямо на монитор. Маттиас по индикатору на ключе считает процент затяжки. Прерывистым писком ключ сигнализирует про перезатягивание гайки.

Специалист: «Осторожно. Немного перетянуто». На мониторе красный сектор, перетянуто. Легкую титановую гайку нужно отпустить и снова затянуть с требуемым моментом. При цене в 20 Евро за штуку дорогое удовольствие, плохой старт для практиканта Мальмеди. На этот раз Маттиас подходит к делу осторожнее.

Маттиас: «Тут нужно чувствовать. Я думал, что семьсот килограмм нужно прикрутить к этому по-настоящему крепко. Какой должен быть момент? Семьдесят?»

На мониторе растет голубой сектор затяжки. Становится синим, потом зеленым. Есть затяжка!

Маттиас: «Сколько сейчас? Контроль. 71 Нм. Мы это сделали. Я люблю тебя. Очень хорошо. Это событие осуществил сам, прикрутил шасси к двигателю с коробкой. Теперь это знание как машина идет по дороге. И чувство, что не каждому позволено работать вместе с этими двадцатью специалистами.

 

 

*GRIP автомобильное телешоу
**Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсайм
***В видео они названы экспертами

 

 

Продолжение читайте тут

 

 

Очень свежее о BUGATTI

 

Просмотров: 295 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 CharlesBlids  
0
Check

Имя *:
Email *:
Код *: