23:10 Тестовая езда BMW Z4 M40i | |
BMW Z4 M40i: бурный тест от Синди АллеманИ снова мы с очаровательной автогонщицей француженкой Синди Аллеман, которая очень эмоционально проводит тест мощного малыша BMW Z4 . Швейцарское качество сборки предполагает и швейцарскую цену. Ведь литера М в обозначении модификации означает "Сделано в Швейцарии". Уже в базовом исполнении цена автомобиля 78500 швейцарских франков, а тюнингованный вариант по цене дотягивается до 93480. Малыш выдает «крепкие» 400 л. с. Не рекламные (на стенде), а реальные на горном серпантине. В некоторые моменты Синди с развивающимися волосами и резкими движениями похожа на фурию за рулем. Синди: Это красиво. Так должен звучать такой красивый звук, чтобы наслаждаться. Итак, люди, я в пути за рулем совершенно особенного автомобиля BMW Z4, но не совсем обычного, а тюнингованного фирмой dÄHLer. Модератор: быстрее, острее, сильнее. Все это должно быть у этого тюнингованого Z4. Поскольку сам концерн BMW больше не увлекается топ модельными версиями, эту брешь заполнил бернский дизайнер Дэлер (dÄHLer). Он делает из BMW неофициальный М40i, где М это сделано в Швейцарии. У шестицилиндровика было переделано управление двигателем, что привело к повышению мощности до 408 л. с. Крутящий момент возрос до 640 Нм и превысил таковой у Porsche 911. Синди: «Да, я знаю это много денег, но тут вы получаете, то чего у BMW теперь уже больше нет. Но раньше было». Сможет ли Z4 из племени гельветов* стать действительно легитимным последователем настоящего Z4? Тут не скупятся на затраты. Дэлер взял за образец самую сильную модель BMW и переделывает ее сообразно своему представлению. Он изменил ходовую часть, колеса, выхлопную систему двигателя, переднюю и заднюю части кузова. 3:00Синди: «Также и при тюнинге я могу переделать не так хорошо, но автомобиль вполне профессионально полакирован, и это действительно комплимент. К тому же здесь не прекратили переделку оригинала и в тюнинге пошли дальше, и я нахожу это классным». Вперед. Это очень круто. Здесь, например, видно впереди у «почек» очень красиво переделан передний фартук. Автомобиль был бурным и стремительным, а стал еще сильнее и решительнее. Очень красиво сделан. Все в порядке. Стартуем. Для меня мотор как раз очень хорошо звучит, очень позитивно. 4:00Я думаю, что было не совсем круто ехать в спортивном режиме, здесь нам в автомобиле помогает система курсовой устойчивости. Она делает это действительно лучше. И к тому же только теперь после тюнинга это действительно воспринимается обостренно. Конечно, при более быстром прохождении кривой автомобиль действительно очень хорош. Что я действительно хотела бы, так это филигранно водить с жестким рулевым управлением. Это действительно здорово и автомобиль это показывает, что и доставляет удовольствие. Это также дает тебе уверенность при быстром прохождении кривой. Охотно признаюсь, что для меня легче иметь возможность дать газ и быстро пройти поворот. Но реальность не тривиальна... Ах, гениально! Я подтверждаю это.» 5:00Модератор: И в мотор «легированного тюнингом» Z4 тоже можно влюбиться. Синди: «Что еще важно при тюнинге – это конечно лозунг «Мощность! Еще и еще больше мощности. Но прежде, чем мы вообще говорим о тюнинге, позвольте сказать об этом шестицилиндровом трехлитровом моторе BMW. Он один из лучших моторов на рынке, я нахожу. Он такой тихий…» Игрушка «скроена» типично по-швейцарки. Он низко посажен. 6:00Синди: «И если совсем честно, итак, что я чувствую здесь в брюшной стенке, это даже больше мощности. Я бы сказала 430 л. с., 440 л. с., это убеждает.» Синди после резкого движения рулем при заносе автомобиля: «Точно, я знаю, кто меня убьет. Ву-а-ля, это действительно игрушка». Но вместе с тюнингованым Z4 можно взмокнуть только при езде, а не в мастерской. 6:50
*гельветический, швейцарский | |
|
Всего комментариев: 50 | 1 2 3 4 5 » | ||||||||||
| |||||||||||
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 | |||||||||||