Извините девушки, не держите зла
или дамы против Маттиаса. Дикая, и прежде всего быстрая женская шайка вызывает на соревнование модератора журнала GRIP и поборника мужского превосходства в автомобилях Маттиаса Мальмеди. Действительно ли они могут ездить лучше, чем он? И сядет ли Маттиас после этого эксперимента снова когда-нибудь за руль?
Будет ли миссия Маттиаса успешной? Поскольку сегодня автогонщица, школьная учительница и модель хотят ему доказать, что женщины могут ездить быстрее , чем мужчины.
В фейсбуке Маттиас легкомысленно разместил обидный для представительниц прекрасного пола шуточный коллаж. На указателях над автобаном с пятиполосным движением в одну сторону значится слева направо: «больше 500 лошадиных сил», «больше 300 сил», «смешно», «женщины», и на крайней правой полосе «Грузовики/автобусы». И тем самым вызвал бурную реакцию своих приверженцев слабого пола.
Поэтому редакция пригласила трех из этих женщин, и им разрешено показать, что против женской мощи у мачо нет запаса прочности.
Учительница «Взгляните на это, если вы в это поверите».
Наоми: «Это безумие, безрассудство.»
Привет, привет…
Маттиас: «Именно я под этим (фото) подписался, не злитесь, девушки».
Модель: «Что же это тогда?»
Маттиас: «Это шутка. Вышло же довольно весело. Вы видите 23000 лайков».
Учительница: «Но это не совсем шутка, если ты собрал аж 23000 лайков.»
Маттиас: «Непременно найдутся женщины, которые могут вести автомобиль».
Учительница: «Да мы надеемся на то, что мы все же здесь покажем…»
Маттипас: «Здесь полагают, что смогут посоревноваться со мной?!»
Модель: «А ты думаешь, что сможешь потягаться с нами?»
Маттиас: «Да, кто из вас готов?»
Наоми «Я думаю, я!»
Маттиас: «Ты когда-нибудь ездила в гонках?» Все женщины засмеялись.
Наоми: «Да, точно».
Маттиас смеется: «О’кэй, вперед, люди».
Учительница к Наоми «Он сказал, что сделает тебя. Будь на всякий случай готова».
Наоми: «Будет по-настоящему грустно, если я его не побью. Я хочу вам показать, что он может мне противопоставить. Надеюсь, я быстрее всех девушек тут в округе».
Это претендентка номер 1. Наоми Шифф (Naomi Schiff) из Бельгии. Профессиональная автогонщица, которая несмотря на свои всего лишь 22 года, уже собрала титулы, выступая по всему миру.
Наоми: «Мой первый большой успех титул детского чемпионата в Южной Африке. Потом у меня четыре года гонок в Южной Африке, а в 2014 в Китае я выиграла кубок «Clio». Это было здорово!»
В настоящее время она как всадник гоночной конюшни объездила все классы машин от Lambo до crossbow. Но больше всего ей нравится быть за рулем своего 320-сильного КТМ. На своем GT4 Наоми точно выиграет у любого. Поэтому редакция выбрала нейтральный автомобиль для быстрого круга против Маттиаса.
Наоми подъехала на GT4. Маттиас: «В нем ты смотришься очень, очень хорошо, Наоми!»
Модель: «Она этим тебя напугала?».
Маттиас: «Немного…Все время смотрю на девушку и думаю …»
3:00
Модератор: И это верно. Бельгийка едет сегодня как представительница всех женщин, которые в ответ на обиду хотели Маттиасу это доказать. Этот Каттерхэм весом в 600 кг и мощностью 310 л.с., имея мощностное соотношение 1,9 кг/л.с., играет в суперспортлиге вместе с Ferrari. Поэтому он ускоряется до ста менее, чем за 3 секунды.
Маттиас: «Вести такой автомобиль не доставляет радости, тут отсутствует АВС, у тебя нет тракшенконтроля, ESP. В нем ты фактически сам на сам с «господином» автомобилем».
А вот и дама. Она хочет это доказать Маттиасу. Из-за отсутствия лобового стекла рекомендуется быть в спортивном шлеме, так как если так называемая бестия «плюнет» камешком, то на скорости 250 км/час это могло бы быть максимально болезненно.
Маттиас : «Девчонка абсолютный огонь! Невероятно!»
Это уличная «повозка» для автоспорта. Со всем оснащением, в котором нуждается гонщица для победы над мужчиной. Итак, она имеет секвенциональную коробку передач.
Маттиас: «Ты можешь переключиться на полном газу…»
На самом быстром Катерхэме всех времен многое зависит от водительского мастерства, и в этом Маттиас видит небольшое преимущество для себя. Сейчас Маттиас покажет Наоми, как мужская игрушка идеальна для того, чтобы навести ужас на девушку.
Наоми: «Гойра! Что же теперь случилось, Маттиас?»
Маттиас: «Это двухкратный понорамный вид.»
Наоми : «Я очень испугалась!»
Маттиас: «Почему?»
Наоми : «Этого я не знаю, но я очень испугалась.»
Сегодня у тестпилота скорее мужской стиль для фанов, у которых нет вопросов к мастерству Маттиаса.
Маттиас: «Она едет «скрываясь»**, что делает каждый гонщик. Я не гонщик, и поэтому у меня немного «грязное» вождение.»
Теперь все становится серьезно для мачо Мальмеди. Первое испытание для Маттиаса в борьбе против женщин
6:00
Кто быстрее на нашей замкнутом кривой длиной всего 2 км? Раньше здесь проводились заезды чемпионата DTM. Теперь тут Наоми противостоит Маттиасу. Перед тестпилотом GRIP находится длинный капот с 310-ю л. с. под ним.
Учительница: «На старт. Приготовиться. Вперед!» Маттиас стартует первым.
Модель: «Отсюда выглядит не очень быстро».
Наоми: «Но Маттиас может ездить, да».
Время прохождения круга фиксируется электронно и девушками вручную. Маттиас показал время 55:03 сек.
Учительница: «Время неплохое, но у Наоми будет лучше.»
Наоми: «… потому, что я женщина и я лучше, чем Маттиас.»
В Южной Африке вицечемпионство, в Китае победа в чемпионате. А сейчас она борется против Маттиаса за всех женщин.
Маттиас присев у Наоми: «Перед колесами может пробежать мимо совсем сладкий маленький заяц с зайчонком». Милая попытка, но этим нельзя впечатлить профессиональную гонщицу.
Учительница: «На старт. Приготовиться. Вперед!»
Точки торможения у Наоми были несколько позднее, чем у Маттиаса.
Маттиас : «Важно, что здесь она меня перещеголяла».
Тактика женского харакири окупается. Наоми побеждает с преимуществом в 0,43 сек.
Ноами : «Сделан по-настоящему большой шаг к победе над Маттиасом. Он тоже ездит хорошо, но, к сожалению, не так хорошо, как девушки».
Таким образом, три ангела в борьбе с Маттиасом ведут со счетом 1:0.
Следующая претендентка модель Фритци Арнольд. Фритци хочет доказать Маттиасу, что женщины могут обходиться с автомобилями по меньшей мере также искусно как и тестпилот GRIP.
Фритци: «В 2012-ом я стала «Мисс тюнинг», а раньше работала в интернациональной автоспортивной команде. В настоящее же время также работаю для менеджмента гоночной трассы Заксенринг (Sachsenring, гоночная трасса в Саксонии близ Хемница), так как в известной степени никогда не отходила в сторону от автоспорта.»
И Фритци нельзя недооценивать. Осторожно, Маттиас!
Маттиас иронично: «Хорошо, красиво может идти! Вопрос только, может ли она водить машину?»
Сейчас состоится эта дуэль Маттиаса против женщин. Сейчас речь идет о пространственном мышлении в коронной мужской дисциплине.
Маттиас : «Терпение! Давайте посмотрим, что значится в карте. Соревнование с прицепами. Нужно проехать параллельно друг другу по нашему парковочному курсу от редакции GRIP на Наваре (Navara) с прицепом. Речь идет о слаломной дистанции с парковкой в конце. И, конечно, все задним ходом. Что, задним ходом? Это же трудно! Это плохая идея».
Парковочное соревнование со слаломом. На дистанции нужно объехать пять дорожных столбиков, и после этого точно припарковаться с прицепом и задним ходом. По знакомым Маттиасу общепринятым клише (меркам) у Фритци нет шансов в этом соревновании.
9:00
Фритци: «Тут мне понадобится мой повседневный опыт. На тренировках я туда сюда перевозила на прицепе лошадь на тренировки по скачкам и назад в конюшню. В общем, это не то, что я никогда не делала бы».
Маттиас к Фритци: «Хотите пробный круг?» Девушки согласны.
Парковочный тест пройдет на «сильных вещах» из Японии, приводимых 2,3-литровым дизелем. Собственно большим Nissan-ом транспортируют прицеп на узкое парковочное место играючи, если знают, что делают.
Маттиас: «Вести машину со своим прицепом это брутально, нельзя сбивать дорожные столбики и еще одно. Рядом с тобой в машине сидит другая женщина, которая может это сделать лучше тебя. Поэтому психологически это не так просто».
Кто думает, что мужчины лучше паркуются, дайте пожать вашу руку. Эта дисциплина – это парад тестостерона. Итак, Маттиас сосредотачивается на плане чисто выполнить свою работу, а потом пошпионить в женском лагере.
Маттиас: «Эй, Фритци! Не сбей пилоны! ***»
Фритци: «Ты будешь меня корректировать?»
Маттиас ухмыляется: «Без коррекции дело дальше не пойдет».
Обычно Фритци водит двухосный прицеп, который скрадывает маленькие ошибки модели. Тут сложнее, но, если поупражняться, должно получиться. Маттиас подходи к Фритци: «Как у вас дела?»
Фритци : «Мы подумали, что все получится».
12:00
Маттиас: «Будьте готовы!»
Фритци: «Всегда готовы!»
Маттиас: «Тут надо иметь пространственную ориентацию и пользоваться зеркалом заднего вида. В общем, это действительно не так просто».
Маттиас уже потерял одно очко. Этот поединок он должен решить в свою пользу. Иначе девушки выиграют еще раз.
Маттиас: «Правильно оглядеться и обдумать. Это и для мужчин не так просто, люди».
Хотя мимо первых пилонов Маттиас прошел впритирку, но все-таки тихой сапой дотягивает «упряжку» до половины дистанции.
У Фритци это делается несмело с большим запасом до пилона.
У Маттиаса уже небольшое преимущество.
А у Фритци сдают нервы: «Я совершенно потеряла план действий».
Девушки со страхом видят, как Маттиас уже ясно «маркирует знаками» свою победу.
Маттиас: «Я хотел бы теперь «считать цыплят по осени», потому что Фритци прошла задним ходом уже два пилона.»
Фритци расстроено: «Маттиас, ты слишком быстрый».
И отставание уже нельзя наверстать женскими усилиями. В рекордное время Nissan Маттиаса прибывает на свободное парковочное место.
Маттиас, взобравшись на препятствие: «Я монстр маневрирования! У вас есть еще какие-нибудь вопросы, девушки!»
Фритци побита и признала поражение. Маттиас к Фритци: «Желаю счастья!»
Маттиас: «Итак, девушки, что мы делаем следующим? Есть у вас еще желание?»
Девушки: «Конечно. Мы хотим сбить тебя с курса».
У Маттиаса хорошее настроение, он сравнивает счет. Следующее испытание определит победителя. В этом строительном карьере должно быть доказано, могут ли женщины ездить лучше, чем Маттиас. Здесь ежегодно добывается три тысячи тонн песка и камня. Тяжелейшая работа в мужских руках. Но не совсем, поскольку это и пространство Зины (учительницы). Уже с 24 лет Зина не может жить без автоспорта, поэтому на хлеб насущный она зарабатывает, работая учительницей в полной народной школе****. Остальное время быстрая «педагогичка» проводит в стороне от асфальтовых дорог.
Зина, кажется без уверенности в победе: «У меня много успехов, начиная с детских классов. В школе соревновалась и со своими сестрами и к тому же участвовала в немецком чемпионате. И если здесь я проведу хорошую гонку, я буду рада».
15:00
Конкурент впечатляющий. Зина это крепкий орешек в милом обличье. Она может пустить под откос победные устремления тестпилота GRIP.
Маттиас: «Я полагаю, она вовсе не знает страха как и тогда в школьные годы. Об этом я хотел бы сказать дома моим детям школьникам. И хорошо бы им иметь такую же крутую учительницу».
Итак, если будет игра, то все должно проходить на квадроцикле. И здесь у Маттиаса нет шансов. Маттиас читает: «Задание называется «Заяц и еж». Кто является лучшим водителем по пересеченной местности мы определим сейчас. Наша дистанция по пересеченной местности будет проходиться двумя автомобилям, стартующими на противоположных ее концах, т. е. между машинами в момент старта будет половина дистанции. Кто первым догонит другого, тот и выиграл.»
Это транспортное средство – автоспорт без компромиссов. 1000 кубиков рабочего объема, дуга безопасности, полный привод, 115 л. с., дизайн истребителя-перехватчика наведут ужас на бездорожье. На этой Jamaha ATV ценой от 23500 Евро можно сразиться с противником. Производитель отмечает эту машину как супер спортивную модель для «внедорожной сцены». Посмотрим, у кого сразу после победы будет хорошее настроение. Сначала пробный круг, так как такой полноприводный «прибор» с 40-сантиметровым ходом пружин предлагает совершенно новое ощущение бездорожья, что лучше всего познается на практике. При 685 кг веса у Jamaha слишком малое давление на грунт. Тут на дуэли позор не хочет испытать ни один противник.
Зина уже на шаг впереди. Она тестирует свою машину и отрабатывает вождение. Так как ездит она может не каждый.
18:00
Чуть позже Маттиас с хохотом заканчивает пробный круг: «Ездить еще веселее вряд ли возможно!» Маттиас из своей Jamaha: «Ты готова?»
Длина овала в каменоломне 500 м, включая проезд по длинному и глубокому водоему. После гонки проигравший должен вымыть машину победителя. Старт в середине овала, добираться до машин на старте бегом.
Зина одевает шлем: «По местам!»
Маттиас, надевая шлем: «Подожди, подожди, подожди!»
Фритци: « Ты готов? Приготовиться. Вперед!» Зина стартует с преимуществом около трех секунд. Маттиас должен прибавить газу, чтобы заведомо не проиграть гонку. И все же на первом круге кажется, что расстояние между ними едва ли изменилось. Но все может быстро измениться.
Маттиас, преодолевая огромную лужу: «Вопрос, как быстро ее можно пройти?»
Зина потеряла ориентацию, и на 15-ом круге Маттиас догоняет ее. Женщины хотели Маттиасу что-то доказать, но не получилось. К тому же еще добавляется и штраф.
Маттиас Зине: «Я получаю кубок, но вы перед этим помоете мою машину. Пожалуйста, моя желтая!»
Ende
** не показывает свои коронные приемы вождения
*** пластиковый дорожный (разметочный) столбик
**** школа с 5 по 8 классы в Германии
Фильм с порывистым сюжетом, скучно не будет «Пятница, наконец-то отдыхаю…»