Чемпионские лье
В Баварии не только играют в выдающийся футбол, но и на Руфе в Пфаффенхаузене делают великолепные спорткары.
«Ты еще едешь или уже летишь?» – со скоростью молнии простреливает голову мысль за рулем RUF RT 35. Стрелка тахометра маятником колеблется где-то на отметке 230 км/ч. Можно было бы еще вообразить как это будет на предельных 340 км/ч, которые развивает RUF Turbo.
Все же на «горбатых» маленьких улочках, трещины на дорожном покрытии которых из года в год украшаются масляными пятнами величиной с пиццу - это «бреющий полет» с непостоянным сцеплением с дорогой. На этом же петляющем между лугами и полями пути RT 35 всегда отличается завидным сцеплением и тяговым усилием. RT 35 является мастерским творением Алоиса Руфа к 35-летнему юбилею фирмы. Для всех, кто еще не знает о Руфе: маленькая «мануфактура» по высокопрофессиональным техническим условиям делает автомобили на базе Порше. При этом Руф не является тюнинг-фирмой, а изготавливает автомобили на основе голого кузова Порше (неокрашенного и без внутренней отделки). И так как на его автомобилях применено много собственных конструктивных решений, Руф является самым маленьким в Германии автопроизводителем, который подчиняется Федеральному авторанспортному ведомству страны во Фленсбурге.
Базой для RT 35-ого является Порше 911. Сами цуффенхаузенцы (Цуффенхаузен – пригород Штутгарта, где располагается заводской комплекс Порше) представят свой «Turbo» только через несколько недель. И если силовой агрегат оригинального «шваба» развивает мощность 520, а в варианте Turbo S - 560 л.с., то «руфовский» мотор выдает аж 630.
Ответственными за «курс лечения» для мощностных показателей мотора являются измененная система выхлопа и модернизация впускного тракта, к этому нужно прибавить новое программное обеспечение блока управления двигателем и повышение давления наддува. А новые воздухозаборники обеспечивают более короткий путь к радиатору охлаждения воздуха наддува.
Удивляет комфорт езды на «полноприводнике». Само собой разумеется, что автомобиль имеет строгую настройку на трассу, своей энергоемкой подвеской сглаживает неровности любого вида без случаев пробоя, и это несмотря на небольшой клиренс. Отвечает за это измененная настройка амортизаторов.
Спортивность для Алоиса Руфа – это не только вопрос «чистой» мощности, это триединство или, если хотите, троезвучие мощности, рулевого управления и тормозов. Под мощностью у Руфа подразумевают не только 630 л.с. при 6500 оборотов в минуту, но и замечательный крутящий момент в 825 Нм, который достигается двигателем в диапазоне 3000-3500 об/мин. От динамических возможностей можно только прищелкнуть языком. Предельная скорость 338 км/ч и разгон с места до 100 км/ч за 2,9 с перехватывают дыхание. А то, что RT-35-ый уже после 25,2 с разгона превышает треть скорости звука, просто потрясает.
Виновата в этом «полете» молниеносно и мягко работающая при переключении коробка передач с двойным сцеплением, которой можно вручную управлять с центральной консоли.
Интерьер салона во многом подобен Порше Турбо. Самым бросающимся в глаза различием являются спрятанная под обшивку передних стоек крыши дуга безопасности, а также «RUF-инструменты» собственной конструкции: педали и опоры для ног из алюминия.
Новое электрическое рулевое управление позволяет контролировать мощность точно в соответствии с целью. При этом водитель точно чувствует, что происходит на дороге прямо перед ним.
Технические данные RUF Rt 35 Anniversary: 1. Мотор 6-цилиндровый Boxer, четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, наддув – битурбо 2. Рабочий объем 3800 см3 3. Мощность 464 кW/ 630 л.с. 4. Максимальный крутящий момент 825 Нм 5. Коробка передач 7 передач с двойным сцеплением 6. Привод: непрерывный полный привод 7. L/B/H 4491/1860/1295 8. База 2450 мм 9. Снаряженный вес 1540 кг 10. Багажное отделение 135 л 11. Показатели динамики 0-100 км/ч за 2,9 с; максимальная скорость 338 км/ч 12. Расход топлива 11,7 л на 100 км 13. Выброс СО2 277 г/км 14. Цена 271.215 Евр |
Оптимально дозируемые и c чрезмерно сильным замедлением тормоза тоже не хотят отставать. Гигантские тормозные диски с внутренней вентиляцией в формате XXL (впереди диаметром 380, сзади - 350 мм) не позволяют себе короткой передышки даже после бесчисленных торможений и действуют без всякого снижения эффективности торможения. Такими и должны быть тормоза суперспорткара.
При этом для RT-35 не объявлено об отказе от вещей класса люкс. Алюминиевые педали, полное оформление салона кожей, керамические тормозные диски точно также принадлежат к роскошному варианту, как и обивка потолка кузова из Алькантара (Западная Испания). Конечно, “суперспортсмен” такого рода ексклюзивности развлечение не из дешевых. За RT 35-ый Anniversary Coupe с полным приводом и 7-скоростной коробкой с двойным сцеплением альгойцы (область в Альпах, где располагается фирма Руф) запрашивают 271.215 Евро. Альтернативой этому является RT 35-ый в опции с задним приводом, с 6-скоростной коробкой передач с ручным переключением – 254625 Евро.
Без сомнения: тот, кто хотел бы купить Ruf RT 35-ый, должен иметь необходимые деньги. Но за это он получает входной билет в чемпионскую лигу суперспорткаров.
Читайте также Porsche: тяжелая вирусная болезнь Алоиса Руфа
Приятное кантри. Почти 12 млн. просмотров... Gretchen Wilson