Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Воскресенье, 11.04.2021

Я делаю монокок из карбона

Продолжение

Итак, теперь мы знаем, как следует изготавливать весь монокок. Это все делалось вручную. С января мы занимались тем, что делали матрицу (которая копировала внешние обводы кузова), ее фрезеровали, дополнительно обрабатывали внутреннюю поверхность, ламинировали и так далее. Это затянулось до марта. Тогда в эти действительно максимально стрессовые недели, недосыпая и не отдыхая, мы изготовили два монокока. Только работы по ламинированию одного монокока занимали обычно 3-4 недели.

Но мы начинаем с нуля:

Выведенные системой трехмерного проектирования формы мы отослали нашему партнеру для фрезерования. Чтобы он мог нам отфрезеровать эти формы (матрицы для выклейки внешних обводов кузова), мы сначала склеили блоки, состоящие из полимерного материала Ureol, это в принципе «только» пеноматериал – если можно было бы не иметь ввиду другое.

Эти склеенные блоки фрезеровались по нашим данным, каждая половина матрицы фрезеровалась более 12 часов.

 

Склеивание блоков

 

Фрезерование матрицы

При плотности приблизительно 800 кг/м3 в конце обработки фрезерованием наша матрица монокока все-таки весила свои 300-350 кг.

 

 

 

 

 

Ханна - Мама, я влюбилась