Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Воскресенье, 11.04.2021

Подержанный Форд Мустанг: рискованно ли покупать икону?

 

Многие любят Форд Мустанг. Иноходец завораживает поклонников брутальной мощью своего чисто атмосферного мотора и расслабляет так, что принуждает вытянуть из него всю мощь. Легенда возвращается в 2019, уносимая стадом семисот кобылиц. Грубоватые без европейской утонченности обводы кузова и звериная сила в каждой линии востребованы и сегодня. Это икона Америки.

В то время как мощность и ходовые качества в Мустанге были максимализированы, одновременно увеличился и выбор вариантов оснащения. К тому же на немецком рынке подержанных автомобилей появились модели с продленной до 5 лет гарантией. Желаемые конфигурации машин стали доступнее.


 


 
 

Журналист Михаэль Харнишфегер (Michael Harnischfeger) рассказывает о покупке подержанных Мустангов в Германии.

Если шире бросить взгляд, то все же снова и снова приходит понимание того, что единственное с чем еще несколько лет назад ассоциировался Форд Мустанг среди владельцев спортивных машин, так только как c хорошо звучащим, но немного примитивным воспоминанием об изобретателях класса Pony-Car автомобилей*. Да, утробный звук мотора, чудесный крутящий момент на низких оборотах. Но спортивный? Серьезно ли это? Позволим иконе Америки самой позаботиться о фуроре в своем небольшом кругу фанов.

Мустангов поставляли в Германию разве что совершенно официальные приветливые торговцы Фордом, а не более или менее находчивые серые импортеры. Молодежь в Детройте, пожалуй, полагала, что новенький теперь действительно настолько хорош, чтобы не будет поколочен в Европе как пушечное мясо.

Гарантированно долгое удовольствие

Мы получаем его от пула фирменных автомобилей Форда**, объясняет консультант по продажам Дженни Вессельс (Jeanny Wessels). Конечно, главным магазином было основанное в 1958 году предприятие Форда с такими бюджетными моделями как Fiesta, Kuga или Mondeo. Но и подержанные Мустанги находили своих приверженцев, которые часто прибывали издалека, потому что предпочитали купить Мустанга у официального продавца. Между тем поползли слухи о том, что мускульный автомобиль (muscle car***) вовсе не «блендер», а солидно изготовленная машина. Между тем первые поставленные экземпляры были наилучшего для подержанных автомобилей возраста, ту можно было вполне поразмыслить об этом, вместо того чтобы привычно очутиться перед узким выбором в виде вызывающего подозрение fastback**** от Форда. Возможно один из них этот магнетически серый GT ноября 2015, который стоит в автохаусе Зегберт (Segbert) в Гронау. Обращение клиентов к официальным торговцам Фордом вполне можно понять как потребность получить совет. Так как одним кликом клиент получает доступ ко всему запасу имеющихся в Кельне машин, Мустанг в желаемой конфигурации становится ближе к покупателю. И немаловажно: шансы «поймать» экземпляр с продленной до пяти лет гарантией здесь особенно велики. Это дает очень долгую защищенность от разорительных трат при повреждениях.

Повсюду без забот
 
 

Так или иначе, у Мустанга не так много крупных объектов обслуживания, и некоторые мастерские, кажется, немного завышают цену за техническую диагностику автомобилей. Форд Мустанг – продукт американского машиностроения без притязаний на филигранные высокие технологии. Конечно, можно купить Мустанг и с четырехцилиндровым турбодвигателем – это будет не сложнее, чем заказать маленький кусочек мяса в штикхаусе (ресторанчике). Но, если честно: аутентичным иноходец будет только с роскошно смотрящейся V-образной восьмеркой, которая до сих пор, откровенно говоря, не доставляла проблем. Чаще всего выкристаллизовывается неисправность - стук в области 2000 об/мин, которая обозначается аварийной сигнальной лампой двигателя и кодом ошибки Р0300 или Р0308. Замена катушки зажигания, свечей и свечных проводов высокого напряжения, как правило, успеха не приносит, но портит нервы и забирает время.

Появляющийся при медленной езде и действующий на нервы шум в карданном туннеле, похожий на процесс шлифования, устраняется по доброй воле сотрудников автосервиса. Но напряженно вслушиваться в шум кардана при пробной езде совсем не ошибка.

К "фольклеру" спортивного автомобиля из страны с наказуемыми превышениями скорости часто относится вибрирующий на ветру при езде по автобану капот. И ничего невозможно сделать? Да нет же! Установка дополнительной прокладки из профилированной резины по периметру капота предотвращает нежелательное попадание встречного воздуха в моторный отсек, вызывающее вибрацию капота.

В итоге

Как и его предшественник Мустанг не является филигранным примером автомобильного искусства. Ясно, что мотор и ходовая отвечают современным технологиям. И все-таки купе источает какое-то постоянство, заземленную основательность и суровую строгость: идите прочь с вашими высокими технологиями, они дороги и уязвимы с точки зрения надежности. Ему не хватает последних пяти процентов тонкого шлифования, но это не беспокоит его ни в малейшей степени. Мустанг как хорошая простая трапеза. Она чудесно вкусна, сытная и не стоит целого мира. Если же говорить о ценах, предельно конкурентных в среде соперников для нового автомобиля, то и для подержанной машины это справедливо тоже. Кто покупает бывший в употреблении Мустанг, берет не «овощерезку», а порядочное изделие, соответствующее девизу «что видишь, то и получаешь». Иноходец западает в душу сильнее, чем мощные BMW, Mercedes или Jaguar, тем самым усиливая желание жизни. Но за рулем эти мысли быстро улетучиваются. Потому что эмоции от вождения просто классные.

 

 

 

*Pony-Car автомобили -  в США так называют модели класса Compact Car со спортивным или стилизованным под спортивный дизайном, но, как правило, не имеющие в базовой комплектации мощных спортивных двигателей.

**Car pool - объединение владельцев легковых автомобилей для совместного поочерёдного пользования ими

***muscle car - "сгусток мышц". Двухдверный спортивный автомобиль с непропорционально мощным двигателем и усиленной подвеской. Концепция такой машины разработана в США в начале 60-х годов. Имеется ввиду прежде всего Форд Мустанг.

 

 

Оригинал статьи

 

ВОТ КАК НАДО

 

КОГДА У ТЕБЯ
НОВАЯ
LADA GRANTA