Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Пятница, 26.04.2024

Дуэль курьеров: SUV Audi Q8 и геликоптер

Тест-пилоты автотелешоу GRIP Маттиас Мальмеди и Мартин Герстенберг ввязались в дуэль с профессиональными экспедиторами по доставке посылки на расстояние свыше 700 км, чтобы снова светил маяк на острове Нордерней. Кто же в концов на финише будет быстрее: эспресс-доставка GRIP или курьерская служба?

0:00

Модератор: Остров Нордерней (Norderney) в Северном море. Лампа маяка должна быть заменена. Служитель маяка Штэфан Йохан нуждается в новой, иначе в скором времени башня останется в темноте. Чувствительную и дорогую ксеноновую лампу он заказывает экспресс-доставкой. Модератор: лампа должна прибыть на остров Нордерней со склада в Маркгрёнинге (Markgroening) удаленном свыше 700 км. Кто справится с доставкой быстрее: профессиональные экспедиторы на самолете и геликоптере или Маттиас Мальмеди и Мартин Герстенберг на супер быстром мощном С-Ю-Ви (SUV) Audi Q8. Автотелешоу GRIP вызывает на дуэль Алессандро Мастрантонио (Alessandro Mastrantonio) шефа большой фирмы Cargo International по онлайн доставке. Он абсолютно уверен в победе.

Алессандро: «Если себе все точно представить, я не понимаю как вообще двум гонщикам-любителям могла прийти в голову идея у меня выиграть.

Moderator: Но тест-пилоты GRIP Маттиас и Мартин видят это совсем по-другому.

Маттиас: ”Алессандро делал расчет не учитывая GRIP Express. У нас хорошо оснащенный Audi Q8, двигатель трехлитровая V-образная шестерка, дизель. И мы теперь больше не противостоим друг другу. Да, Мартин? Мы теперь выступаем против Алессандро как одна команда. Так, последние приготовления, я никогда еще такого не делал. Я наклеиваю…

Moderator: Маршрут: GRIP Express должен преодолеть на автомобиле 700 км прямиком на север. От порта Норд это идет дальше сразу на пароме еще 15 км до острова Нордерней. Курьер фирмы Cargo International едет до аэропорта Штутгарт, на самолете он добирается до Бремена и дальше к городку Нордайхь (Nordeich) на побережье и потом на геликоптере на остров Нордерней к маяку.

2:00

Маттиас: «На этот раз Алессандро действительно нужно «нажимать на все педали», чтобы доставить деталь (лампу) на Нордерней, последний участок пути он летит на вертолете… Кельн, Дюссельдорф, вся Рурская область, чтобы пройти через это игольное ушко мы должны сильно, сильно набраться злости».

Мартин: «Пусть меня скрутит злая корча, но мы должны были бы паром получить в 13-30. Думается, ты это сделаешь до пол второго.

Маттиас: «Не я, мы же команда! Если мы где-то станем, то ты, к сожалению, будешь воевать со мной из-за этого!»

Moderator: На следующий день в 6:25 в логистическом центре в Маркгренингене рядом со Штуттгартом. Ксеноновая лампа уже упакована и готова для транспортировки. На коробке наклейка: «Осторожно! Хрупко, бьется!» Кто доставит ее быстрее за 700 км через всю Германию?»

Маттиас: «О, Алессандро! Сейчас 6 часов 25 минут, а в 36 минут отъезд для нас. Мы должны подождать или нужно еще что-то делать с пакетами?» Алессандро: «У меня здесь еще два трекера (датчика). Мы укладываем их внутрь коробок».

Мартин: «Ты сейчас это укладываешь, и это называется, что ты нас все время отслеживаешь».

Алессандро: «Я отслеживаю все на экране и знаю точно, кто, где и в какое время находится. Так, пакеты готовы. У меня еще одна мелочь для вас - носовые платки. Но это пригодится позже».

Маттиас: «Вперед, вперед! Садимся!» Он на бегу дистанционно открывает крышку багажника. «Закрой багажник! Мужчины, в машину!»

Модератор: «Команда операторов едет вместе с ними на заднем сидении».

Маттиас в сильном волнении: «Все внутри? Вперед!» Модератор: «Теперь Маттиас в гоночном режиме.»

Мартин в смартфон: «Башня маяка Нордерней, старт! Проклятье, 7 часов 23 мин!»

Паром на остров Нордерней.

Маттиас: «Теперь у нас только 7 часов времени Мартин: «Это правильно. Мы должны быть в Нордайхь у парома в 13:30.

4:00

Ситуация, что называется ни единой остановки. Правильно, и что называется ни единого клозета».

Маттиас: «Нет!»

Мартин смеется: «Ни единого писсуара».

Маттиас: «Следующая возможность разыскать «00» это паром.

Модератор: «Команда порядочно прибавляет давление в «котле» и должна бы быть на 22 минуты быстрее, чем прогнозирует компъютер (у Алессандро). Но и противник не тянет резину. Фургон экспресс-доставки с посылкой мчит к аэропорту Штуттгарта. Оттуда сразу стартует рейсовый самолет на Бремен. Благодаря GPS-трекерам Алессандро видит точно, где находятся оба пакета.

Алессандро: «Выглядит вполне оптимистичным, что мы точно стартовали и через полтора часа мы в Бремене. Потом мы пролетим над двумя пилотами-неудачниками GRIP.

Модератор: В половине второго отходит паром на Нордерней. Запланированный срок доставки для курьера. Если GRIP Express прибудет слишком поздно, он проиграет дуэль. Любая пробка могла бы стать поражением. Вот, как эта.

Мартин: «Ах, дерьмо!»

Маттиас: «…….Какой длины пробка?»

Мартин глядя в смартфон: «Здесь не указывается».

Маттиас, глядя в навигатор SUV: «Тут показывается длина этой пробки. 4 километра, здесь мы потеряем 6 минут».

Модератор: Уже после 50 минут езды пришла «толстая» проблема. Это подавляет настроение.

Маттиас: «Итак, я бы обрадовался, Мартин, если ты предугадывал бы. Проклятье, но именно для этого ты тут! Я тут для того, чтобы мы быстро и надежно (уверенно) прибыли, и ты тут для того, чтобы мы быстро прибыли. И я бы хорошо развлекся (если бы Мартин взял на себя часть нагрузки*)».

Мартин: «Что я слышу!»

Маттиас: «Если мы не сможем сделать ничего внутри пробки, тогда будем искать альтернативу. А она может быть».

6:00

Мартин: «О’кэй, как я смогу предвидеть пробки на пути?»

Маттиас раздраженно: «Ты должен все время, каждый момент просматривать ситуацию на дороге и на вливающихся в нее магистралях. Но ты ничего не делаешь. Ты должен все время видеть, что должно случиться. Должен «читать» движение, вот твоя задача! Твоя задача, если хочешь, конспектировать ситуацию на дорогах.»

Модератор: Маттиас еще не потерял шансов выполнять работу старшего преподавателя или дорожного эксперта. Нервы «обнажены».

Маттиас: «И ничего удивительного, что мы стоим здесь. В 6:36 весь мир уже бодрствует. Все движутся к месту работы, и тут уже час пик. Мы должны сделать «разрез ситуации» для свыше сотни едущих. Фактически очень и очень трудно оценить ситуацию».

Модератор Актуальная ситуация в данный момент: GRIP Express должен ехать к парому еще 550 км. Курьер почтовой службы должен доставить коробку с лампой в аэропорт Штуттгарта.
Там картонная коробка с чувствительной лампой должна быть выгружена из громоздкой упаковки, иначе курьеру не разрешено садиться на борт вертолета…9 часов 15 минут. Audi Q8 50 TDI летит по автобану. Предельная скорость ограничена значением 245 км/час!!!
Маттиас: «Автомобиль, иначе не скажешь – это самое прекрасное SUV, что имеется на рынке и какого хотелось бы, по-моему. Привычный вид панели, удобные сидения, мега гениальная дружественная водителю оптика приборов…Что ты говоришь? (обращаясь к Мартину)».
Мартин: «Все прекрасно. Кроме этого я нахожу, если сидишь в автомобиле, то все ведь выполнено очень минималистично. Но нахожу также, что если едешь, на картинке навигатора отображается очень много.

8:00

Маттиас: «Я нахожу это гениальным. Отопительная система здесь внизу отличная. Совсем немного клавиш, переключателей. Это разработка мега класса».
Модератор: У Audi Q8 мощность дизеля 286 л.с. От нуля до сотни потребуется 6,3 сек. Базовая цена 76.300 Евро.
Маттиас: «У нас идеальный автомобиль, Q8 абсолютно совершенен. У нас мощный дизель и 85 литров дизтоплива в баке. На бумаге автомобиль расходует 6,6 л на 100 км. Итак, мы определенно прибудем, не заправляясь».
Мартин: «И не только большой бак, но и мега много места за задним сидением».
Модератор: Из-за чего Маттиас нервничает, так это то, что ассистентская система курсовой устойчивости постоянно вмешивается в процесс вождения.
Маттиас: «Я наезжаю на линию, но она отклоняет машину. У меня нет темпомата…Я наезжаю на линию, чтобы аккуратно обогнать грузовик, но… Почему?!
Модератор: Но систему курсовой устойчивости можно деактивировать.И GRIP Express мчится дальше на полных парах.
Но обратите внимание, в этот мгновение спидометр фиксирует 228 км/час. В этом весь Маттиас!* Сейчас SUV движется с преимуществом.
Маттиас: «Было прекрасно, движение было не очень (интенсивным). Мы фактически могли дозаправиться. Очевидно, что наша средняя скорость движения 107 км/час. Правда средний расход топлива немного возрос».
Модератор: Следующая неожиданность: команда GRIP-автотелешоу должна внепланово заправиться. Это будет стоить времени. Курьер в аэропорту уже проверился и готов к посадке на рейсовый самолет. Самолет сразу возьмет курс на Бремен.

Алессандро: «Две минуты до старта, и самолет выруливает на рулежную дорожку. Я настроен оптимистично, мы точно стартуем и через полтора часа будем в Бремене».

Модератор: Экспедиционная служба должна уже упорно наверстывать упущенное. Команда GRIP Express сходу миновала Рурскую область и ей осталось 300 км до парома. Курьер в это же время летит на Бремен.

10:00

Кто доставит пакет быстрее через всю Германию на остров Нордерней профессионалы из экспедиционной фирмы на самолете и геликоптере или GRIP Express на супербыстром мощном SUV.

10:30 утра. Маттиас: «Нужно кое-что сделать, перед тем как перекусить, потому что я слегка голоден. Но как это выглядит тут (сзади передают корзину с едой)?»

Маттиас: «Не шикарно! Слабенькое меню!».

Под крышкой корзины Мартин читает: «Руки прочь! Перед едой сначала викторина. Кто выиграет, тот получает эту корзину. Проигравший уйдет, к сожалению пустым!»

Модератор: Настало время для большой викторины по дорожным пробкам.
Вопрос первый: В каком немецком городе в 2018 году водители простаивали больше всего?
Мартин ошибается: Кельн, Маттиас угадывает: Берлин. 1:0 ведет Маттиас.
Вопрос второй: Сколько пробок в день в среднем насчитал АDАС в Германии в 2018 году?
Маттиас: «Трудный вопрос! 79!»
Правильный ответ: 2000 пробок в день!

12:00

Третий, решающий вопрос: На проселочной дороге 25 овец создали пробку, потому что:
    1. Они ели упавшее (с машин) сено;
    2. Они лакомились солью, которой посыпают дорогу;
    3. Они убегали от волка.
Мартин угадывает: лакомились солью. Маттиас выигрывает 2:1.

Модератор: GRIP Express прибудет к парому в 13:30, если между тем не случится пробки.

Мартин: «Для настоящего подъема настроения после перекуса, может быть позвонить Алессандро?»

Матиас хихикнул: «Звони».

10:45. Алессандро: «Хэй, Маттиас, как дела?»

Маттиас: «У нас, честно говоря, очень, очень хорошо! Мы, по-видимому, через пол-часа будем у парома».

Маттиас идет 213.

Алессандро: «Я как раз это вижу. Вы несетесь с бешеной скоростью! Не плохо». Алессандро видит на мониторе, что Маттиас (непринужденно беседуя) идет по автобану 213 км/час!!! По видео кадру этого не чувствуется!* Алессандро: «Мы пролетим над вами. Я хотел бы видеть это сверху из окна геликоптера. По «флайрадару**» видно, что мы приземлимся на 30 минут раньше вас. Ну, тогда до звонка. Чююс***».

14:00

Маттиас: «Я хотел бы иметь маленькую альтернативу, потому что паром отойдет в 13:30, и это то, что я хочу изменить. Поэтому, пожалуйста, погугли тут что-нибудь, какое-нибудь суденышко в округе, где мы могли бы разместиться.

Модератор: проблема в том насколько медленно идет паром. Паром добирается до острова Нордерней долгих 45 минут. Геликоптеру, который хочет использовать шеф фирмы Алессандро, потребуется 10 минут.

11:50. Бак пустой.

Мартин, посмотрев в смартфон: «Мы должны съехать с трассы направо на 5 км и заправиться».

Маттиас: «Ну да, мы должны заправиться. Риск конечно большой».

Модератор: В этом режиме Audi тратило на 12 л на 100 км больше, чем ожидалось. Остановка для заправки будет стоить драгоценного времени. А тем временем курьер приземлился в Бремене. Курьер повезет пакет на транспортном фургоне к взлетной площадке в Нордайхе, где уже стоит готовый к отлету геликоптер.

Модератор: Финал. Грип експресс имеет еще 30 км до парома. Курьер экспресс-доставки должен ехать еще 160 км до Нордайха, прежде чем он достигнет острова Нордерней. Ультра плотные гонки. Кто же быстрее доставит пакет через всю Германию профессионалы из экспедиционной фирмы на самолете и геликоптере или GRIP Express на супербыстром мощном SUV Audi Q8.

16:00

Модератор: Маттиас хочет иметь быструю альтернативу парому и пробует организовать быстрое судно в Нордайхе.

Маттиас звонит: «Это Маттиас Мальмеди. Я хотел спросить, знает ли кто-нибудь приватного перевозчика на остров Нордерней…в деревне всегда есть какой-то ненормальный».

Собеседник на другом конце провода: «Нет, нет…Да мы все сумасшедшие!... Имеются только две возможности: плыть на борту парома или пролететь на вертолете.»

Модератор: Н-да! Тут у Маттиаса ничего не получилось. В то же самое время Алессандро проверяет метеообстановку в окрестностях острова Нордерней. Геликоптер может лететь только при хорошей видимости.

Алессандро: «Я так подумал, что погода начнет портиться, немного изменится в ту или иную сторону, но мы сможем стартовать и через час все закончить.

Модератор: Для онлайн-доставки до сих пор все шло как по маслу, и если погода резко переменится (т.е. улучшится*), посылка будет доставлена. GRIP Express уже недалеко от паромной переправы в Нордайхе. Маттиас проверяет метеообстановку и звонит в аэропорт острова Нордерней.

Служащий аэропорта: «Аэропорт Нордерней, пожалуста». Маттиас: «Маттиас Мальмеди, я хотел бы спросить, могу ли я в данный момент у вас приземлиться…мы не в непосредственной поблизости …(служащий аэропорта пытается выяснить, кто звонит) мы друзья тех, кто должен сейчас приземлиться на вертолете.

18:00

Служащий аэропорта: «Аэропорт в данный момент не принимает…плохая погода и плохая видимость».

Маттиас: «Как же долго продлится такая погода?»

Служащий аэропорта: «Этого я не знаю, но аэропорт закрыт, пока не улучшится погода!» У Мартина истерический смех от радости. Маттиас: «Извините, это мой коллега немного так эмоционален.

Модератор: 12:45. Команда GRIP Express достигла через 6 часов и 20 минут паромной переправы в Нордайхе. Всего лишь 100 Евро стоит переправа на пароме для всех пассажиров и автомобиля. Но тут звонит телефон.

Мартин: «Так как это ты звонил, я думаю, что это из аэропорта». Маттиас с досадой слышит информацию от служащего аэропорта, что погода опять улучшается, и скоро аэропорт откроют: «Почему же погода снова улучшается?! Сорвалось!»

Модератор: 13:15. Что для GRIP Express теряют Мартин и Маттиас в этом соревновании, хотя они по плану достигли парома? Парому требуется 45 минут, чтобы дойти до острова Нордерней и после этого остается проехать еще 6 км до маяка. Геликоптер пролетает это же расстояние за 8 минут. Перед стартом шеф логистической фирмы Алессандро выясняет актуальную обстановку в окрестностях острова: «Итак, совсем хорошие дела. Я больше ничего не слышал о команде GRIP. Они потеряют самое меньшее 45 минут на пароме, тогда как нам нужно 8 минут, если мы стартуем (по условиям погоды*)».

20:00

Модератор: А курьер Алессандро уже на последних метрах к аэропорту городка Нордайхь. Погода для перелета в направлении острова Нордерней видится Алессандро в радужном свете.

Маттиас раздраженно: «Сможет ли он взлететь в такую погоду, Мартин?!» Мартин: «Я не могу себе этого представить».

Модератор: 13:45. Курьер с пакетом уже в аэропорту. Решающий момент – сможет ли геликоптер стартовать?

Пилот: «Погода, к сожалению испортилась. Нам, по-видимому, нужно еще пару минут смотря по обстоятельствам. К сожалению, мы не можем сейчас отправиться. Я надеюсь, что все получится».

Модератор: Пилот запускает двигатель, чтобы винты вертолета были на малых оборотах, и можно было сразу взлететь, как только улучшится погода. 14:05. Паром причаливает у острова Нордерней. Остается только 6 км до маяка. Кто же выиграет почтовую гонку?

Маттиас: «Газу, газу, Мартин, жми на газ!!»

Модератор: Курьер садится в геликоптер. 14:07. Пилот, несмотря на неподходящую еще погоду поднимает геликоптер в воздух. Посылка с лампой в полете.

Маттиас смотрит вверх из окна, пытаясь увидеть подлетающий геликоптер: «Если он появится справа, я его увижу. Мы быстрее на кривой!»

Мартин упирает педаль газа в пол. Уже видна башня маяка. Маттиас, выскакивая из машины с коробкой: « Теперь финиш!»

22:00

Модератор: Маттиас с пакетом опережает курьерскую службу. Маттиас с Мартином подбегают к дверям и кричат служителю маяка: « Скажите нам, мы первые?!»

«Да!»

А геликоптер только подлетает к посадочной площадке. Полет проходил плохо. Алессандро морально разбит. Команда GRIP Express побеждает в очень плотной почтовой гонке с фирмой Cargo International по онлайн доставке.

End

 

 

* Примечание переводчика

** сайт https://www.flightradar24.com/46.44,50.16/5 движения самолетов вживую в мире

*** tschüss - пока, разг. нем.

 

Последнее обновление 03.06.2021

 

 

Психиатр Гектор был доволен своим житьем-бытьем. Его успокаивала предсказуемость...