Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Суббота, 27.04.2024

Дизельгэйт: темная правда о Фольксвагене

 

  Публикация в YouTube приблизительно июнь 2021     под информационным руководством   ARD и ZDF

 

Volkswagen – это мегаконцерн. И одно из самых больших европейских предприятий вообще. На предприятиях немецкого автопроизводителя занято свыше 600000 работающих, и каждый год производится свыше 10 млн. автомобилей. Концерну принадлежит не только марка VW, но и некоторые другие: AUDI, SKODA, MAN, SCANIA, SEAT, BENTLEY… Штаб квартира концерна находится в Вольфсбурге. Там же находится и головной завод Volkswagen.

 

Самое большое предприятие мира. Мрачная мощь Германии.

Volkswagen стоит на немецком инженерном искусстве и долговечных автомобилях. И на куче скандалов. Проституция, фирмы-прокладки, взятки (освещалось в статьях Der STANDART). Журнал Der SPIEGEL публиковал статьи о сексуальных вечеринках и увеселительных поездках. Валютный скандал 1990 года. Миллионы были заработаны на торговле банковскими чеками и другими платежными средствами в иностранной валюте. Бразильский скандал 1970 года. Концерн поддерживал тоталитарный режим в Южной Америке.

Ах, да! Коррупционная афера 2005 года. Тогда это был случай, когда производственный совет был подкуплен дорогими увеселительными служебными командировками в Южную Америку и проститутками. И чудесным образом в большинстве случаев руководство VW выходило из всех перипетий со «взглядом наивных голубых глаз».

1:00

И все же в 2015 году снова разразился скандал, на этот раз дизельный. Тогда Volkswagen умышленно обошел предписания по выхлопным газам на большом числе выпущенных автомобилей. За ложные значения выбросов, которые давали автомобили с манипулированным программным обеспечением концерн даже получил премию по защите окружающей среды. Обман раскрылся случайно в штате Вирджиния, глубинке США. Сотрудники университета Западной Вирджинии проводили собственные исследования и как нарочно раскрыли обман: ненамеренно. Они тестировали выхлопные газы во время езды. И то, что в исследования попали именно два Фольксвагена – чистая случайность. У них просто не было под рукой других машин.

По высказываниям одного из научных сотрудников, они хотели показать насколько чистым является выхлоп дизельного мотора. Но тут обнаружились большие различия в данных тестовой эксплутации и режима движения по улице, и исследователи поняли, что тут что-то не так. Они едва понимали, что измеряют: на испытательном стенде выхлоп автомобиля чистый. Но на дороге при нормальной эксплуатации выбрасывается слишком много оксида углерода: превышение предельного значения в 35 раз. Свои результаты они представили на конференции. Это слышали и сотрудники Volkswagen.

Сотрудник университета: «С VW нам позвонили, они хотели знать, где мы ездили – на автобане или по городскому циклу…»

Американские издания шумели: «VW был пойман на мошенничестве во время эмиссионных тестов». «Мировая марка перешла в пике!» – немецкие СМИ. «Курс акций VW сегодня обвалился примерно на 20 процентов». Заголовки в немецких газетах: «Культура руководства в VW должна была привести к скандалу с отработавшими газами», «Мы тотально все провалили…».

На этот раз все по-другому. На громаду немецкого концерна надвигается ураган. Предприятие, которое как никакое другое олицетворяет собой марку «Сделано в Германии», зашаталось. И вместе с ним вся немецкая автомобильная индустрия. Краеугольный камень немецкой культуры.

Сегодня, по прошествии почти шести лет, во времена взорвавшегося рынка электромобилей, пришло время оглянуться на этот скандал. Так как дизельгэйт обнаруживает в частности всего две вещи. Во-первых, сколько внутри компании накопилось неудавшихся дел. И, во-вторых, как непостижимо много могущества имеет концерн в Германии.

2:00

Давайте мы еще раз коротко «прокрутим» этот скандал. «В США Volkswagen ожидают штрафные санкции суммой до 18 млрд. долларов. Власти США по охране окружающей среды предъявляют обвинения немецкому автомобилестроителю в нарушении законов по защите климата и требуют отзыва более 480 тысяч дизельных автомобилей концерна», вещали немецкие телеканалы. 18 сентября 2015 года власти США по охране окружающей среды EPA объявили, что Volkswagen проводил манипуляции со своими автомобилями. Машины выбрасывали намного больше вредных веществ, чем указывал концерн. Автомобили были оснащены так называемым устройством Defeat. Программное обеспечение указанных автомобилей могло распознавать, движутся ли они по дороге или находятся на испытательном стенде. Блок управления выхлопными газами был настроен так, что на испытательном стенде показывался меньший выброс вредных веществ. Но в противоположность этому при движении на дороге автомобили выбрасывали в 40 раз больше оксидов азота, чем было позволено в США по законодательству. Хм-м, это уже совсем по-другому звучит для американского рынка во время проведения компании «чистый дизель».

 

Размещено 28.08.2021

 

Последнее обновление 24.09.2021

 

 

Это тоже может быть вам интересно

Новая "буханка" 2022. 2 серия. К нам обратились с завода УАЗ... Примерно полгода назад мы купили "депутатскую буханку", и, заручившись согласием дизайнера Андрея Давыдова, подвергли изменению ее экстерьер...