Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Пятница, 29.03.2024

Туристический жилой автомобиль Challenger Mageo 170

 

 

Лиза Гайгер (Lisa Geiger), Мартин Эренфойхтер (Martin Ehrenfeuchter)

 

В Challenger Mageo 170 поднимающаяся под
потолок кровать на группой
сидений. Фото: Андреас Бекер

 


 

Фирма Челленджер своей моделью Mageo 170 представляет жилой автомобиль длиной менее 6 метров, а моделью Genesis 274 показывает необычную компоновку с двумя смещаемыми кроватями. Еще новинка: специальная модель Graphite. А Smart Lounge и дальше сохраняет свою популярность.

Французский изготовитель полной номенклатуры жилых автомобилей Challenger предлагает ряд благоприятных по цене жилых автомобилей на несущей базовой платформе. Мы покажем самые интересные модели 2019 года и планировку Smart Lounge с продольными многоместными сидениями.

Challenger Mageo 170 менее шести метров

Mageo 170 это самая маленькая модель компании Challenger в базовой версии длиной 5,99 м и стоимостью 47.490 Евро, которая в задней части имеет сравнительно большую ванну с туалетом и расположенным напротив душем. Серийные окна и люк в крыше обеспечивают особенно хорошую вытяжку. Сзади пространства ванной комнаты дополнительно располагается одежный шкаф на всю габаритную ширину микроавтобуса.

Этот Challenger Магео 170
выполнен на базе Транзита.
Фото: Мартин Эренфойхтер

 


 

170-ый имеется – как это обычно для Challenger – в двух вариантах на базе Fiat Ducato или Ford Transit, предлагает в жилой области L-образную группу сидений (на фото слева) и расположенное напротив многоместное сидение для пяти персон. В центре находится электрически регулируемый по высоте многофункциональный стол. Группы сидений при необходимости могут быть превращены в дополнительные спальные места.

Впрочем, подъемная кровать сверх этого как одноразовое спальное место. Мебельный декор, выдержанный в асфальтовых и белом тонах, также как и панорамная крыша во фронтальной части относятся к серийному оснащению. Это действительно также и для кухни с трехкомфорочной плитой и 142-литрового холодильника. Если герметичность кузова от фирмы Challenger имеет семилетнюю гарантию, то Ford на свое базовое шасси предоставляет 5-летнюю гарантию. Тот, кто хочет иметь на борту больше роскоши, может расширить возможности с помощью премиум-пакета. Кроме этого имеется камера заднего вида, непрямое освещение в области кухонного окна и другие элементы комфорта.

Challenger Genesis 274 с двумя опускающимися кроватями
Две опускающиеся не жесткие подпотолочные
кровати „Duo Bed“ над большой группой
сидений в передней части кузова. Фото:

 


 

Частично интегрированный с двумя группами сидений и без жестко закрепленной кровати. Является ли это необычным? Да, но не в этом отдельном случае. Своей новой моделью Genesis 274 Challenger представляет планировку жилого пространсвта, идентичную автомобилю Chausson Flash 634. Оба предлагают нового вида систему Staubox в задней части автомобиля и делают вместе с обеими опускающимися (в походном положении подняты в крайнее верхнее положение) кроватями из пространства менее 6,5 м полноценный жилой автомобиль.

Система Staubox* в задней части своим 300-литровым объемом обеспечивает достаточно места для багажа или игрушек. Перед боксом, у которого сверху несколько крышек, находится маленькая группа сидений. Тут в плохую погоду дети могут рисовать или играть в карты. Эта узкая группа сидений может быть разложена в виде 1,5-метровой детской кровати. Вечером, действуя только электроприводом, можно опустить двойную кровать в положение для ночлега. Несмотря на наличие системы Staubox, согласно изготовителю жилой автомобиль располагает местом даже для велосипеда. Система Staubox, впрочем, единственное не электронно регулируемое место в жилом автомобиле. Ее перемещение происходит вручную с помощью рукоятки.

В передней части находится большая группа сидений со скамьей, столом и вращающимися водительским и передним сидением. Здесь приводится в действие представленная в прошлом году „Duo Bed“ (двойная кровать). Стол с помощью электропривода опускается и при дальнейшем нажатии на кнопку двухэтажная передвижная кровать опускается с потолка. Даже в опущенном положении кроватей через дверь в кузове можно без проблем войти или выйти. Наряду с выдающимися отличительными чертами 274-ый предлагает дополнительно к этому просторный платяной (одежный) шкаф, кухню с 146-литровым холодильником и двухкомфорочной газовой плитой, а также комбинированную душевую с интегрированным душем. Challenger Genesis 274 на базе Ford-Transit обойдется клиенту от 47.990 Euro.

Специальная модель Challenger Graphite

К другим новинкам французского производителя Challenger причисляют специальную модель по имени Graphite. В распоряжении имеются пять планировок полностью оснащенных моделей. Экстерьер выгодно отличается от всех других жилых автомобилей марки боковыми стенами, окрашенными в оттенки гранита. Все пять вариантов модели Graphite имеют мебельный декор Gladstone, а также обивочный материал Delta. Не предлагает свободы выбора только базовый автомобиль Ford Transit с автоматической коробкой передач и 170-сильным мотором. Graphite имеет в своем распоряжении ветровое стекло с обогревом, автоматику стеклоочистителя с датчиком дождя и автоматическое управление светом фар. Камера заднего вида, а также кузовная дверь (жилого пространства) с двойным замком превращают автомобиль в надежного спутника. Среди прочего к обширному пакету опций причисляют кондиционер, айрбег для пассажира на переднем сидении, темпомат (прибор для поддержания постоянной скорости движения), центральный электронный замок для кузовной двери и двери водителя, а также пятое место, оснащенное ремнем безопасности. Две модели (288 и 358) с одинарными кроватями и две модели (287GA и 347GA) с «королевскими» кроватями выйдут на рынок с 2019 года. Ожидается также появление 260-ого с опускающимися кроватями с электроприводом, большим «холлом» впереди, ванной комнатой с туалетом, раковиной и душевой кабиной, и местом для перевозки велосипеда. Challenger Graphite 287 GA, например, имеет общую цену 52.690 Евро. Согласно информации компании сюда уже входит серийное оснащение стоимостью 12.000 Евро. Наряду с моделью Graphite 260 в 2019 году «умную гостиную» имеют в распоряжении и другие модели Challenger. При этом в жилом пространстве кузова две софы располагаются одна напротив другой. И вместе с вращающимися сиденьями водителя и пассажира впереди образуют большую группу сидений. Во время движения софы могут быть превращены в отдельные сидения с трехточечными ремнями.

 

 

*Система Staubox – багажное отделение или бокс в задней части жилого автомобиля, в котором могут располагаться выдвижные контейнеры, внутри которых есть выдвижные ящики, кронштейны для крепления велосипедов, просто встроенные шкафчики для одежды, обуви и вещей. Часто такое багажное отделение имеет дверки по бортам с обеих сторон, что очень удобно.

 

 

Статья в стадии перевода

 

 

Больше фотографий смотрите в оригинале статьи.

 

 

 

СПАСТИ
ЛЕНИНГРАД

На аварийной
перегруженной барже
перевозили 1500 человек