Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Воскресенье, 11.04.2021

Ан-70: сдачу в металлолом отставить

  Для тех, кто не знает, – у России есть самолёт и двигатель 5-го поколения. И это не ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 разработки ОКБ Сухого). Тому до готовности ещё далеко. А вот российско-украинский Ан-70 под эту магическую цифру вполне попадает. И он более чем вдвое дешевле европейского А-400, так и не дотянувшегося до Ан-70 по техническому совершенству.

Где же экипаж?

На днях торжественно подписаны акты о завершении государственных стендовых испытаний двигателя Д-27 и винтовентилятора СВ-27 для самолёта Ан-70. Генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко объявил, что двигатель и после серьёзных доработок получился на десять процентов экономичнее самых близких по мощности. Сегодня он лучший в мире по большинству своих характеристик, такой мотор сможет появиться на Западе не раньше 2020 года. «Наша совместная с Россией технология опережает весь мир минимум на семь-восемь лет», – сказал И. Кравченко.

Полный текст статьи Владимира Леонова читайте на сайте "Аэрокосмический портал Украины"