Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Воскресенье, 11.04.2021

Когда зеркала становятся крылышками

(продолжение)

Скаковая лошадка почти без серийного оснащения

DTM-Мерседес 2014 базируется на уже идущем с 2009 года серийном купе C класса. При пристальном рассмотрении можно констатировать, что и техники Мерседеса за зиму многое изменили в своем автомобиле. Так передний фартук теперь затянут существенно глубже, так же как у Audi и BMW. Решетка радиатора напоминает купе версии AMG.

По сравнению со своим серийным собратом «DTM-скакун» BMW М4 просто агрессивный монстр. Даже если люди из маркетинга ВМW снова и снова стараются убедить в обратном

Как и у конкурентов набегающий воздух входит в мотоотсек через отверстия внизу переднего фартука и выходит наружу через два туннеля перед ветровым стеклом

Как и у многих автомобилей чемпионата DTM решетка радиатора этого Ауди – только фасад. Воздух здесь не проходит.

Аэродинамическое усилие прижатия важно не только на передней оси, но и на задней. В конце концов все машины чемпионата заднеприводные. При конструировании диффузоров инженеры дают волю своей фантазии. Большой средний канал создает основную прижимающую силу. Более мелкие каналы, направляющие воздух в другие места под автомобилем, отделены друг от друга мощными стенками, похожими на плавники.

Все как впереди: не элегантно, но эффективно. Задний свес автомобиля огромен. Любой автодизайнер серийных автомобилей, пожалуй, от удивления всплеснул бы руками.

В заключение еще пара интересных технических деталей. К этому штуцеру присоединяется шланг, подающий давление в гидравлический подъемник, поднимающий автомобиль при остановке в боксе

И даже если пресса иногда хочет внушить что-то другое: DTM есть и остается формулой силуэтов. Исключая оптику актуальная комплектация спортивных машин имеет не слишком много общего с серийными тезками. «Многие компоненты такие, как мотор, монокок и трансмиссия уже годы остаются без изменений», говорит пилот BMW Аугусто Фарфус. «Автомобили сезона 2014 не являются действительно большим шагом».

За 18-дюймовыми колесами скрываются могучие карбоновые тормоза. В отличие от Мерседеса и БМВ в верхней части переднего крыла у Ауди можно увидеть только маленькое отверстие. В гонке множество отверстий обеспечивает хорошую вентиляцию колесной ниши.

В гигантском заднем крыле инженеры не имеют права ничего менять. Крыло является стандартной деталью. Менять разрешается только угол атаки (установки) крыла. С 2013 года на чемпионате заднее крыло на машинах крепится под пилоном

 

 

Оригинал статьи смотрите тут

 

Мафиозный Brantley Gilbert