Когда зеркала становятся крылышками
(продолжение)
Скаковая лошадка почти без серийного оснащения
DTM-Мерседес 2014 базируется на уже идущем с 2009 года серийном купе C класса. При пристальном рассмотрении можно констатировать, что и техники Мерседеса за зиму многое изменили в своем автомобиле. Так передний фартук теперь затянут существенно глубже, так же как у Audi и BMW. Решетка радиатора напоминает купе версии AMG.
По сравнению со своим серийным собратом «DTM-скакун» BMW М4 просто агрессивный монстр. Даже если люди из маркетинга ВМW снова и снова стараются убедить в обратном |
Как и у многих автомобилей чемпионата DTM решетка радиатора этого Ауди – только фасад. Воздух здесь не проходит. Аэродинамическое усилие прижатия важно не только на передней оси, но и на задней. В конце концов все машины чемпионата заднеприводные. При конструировании диффузоров инженеры дают волю своей фантазии. Большой средний канал создает основную прижимающую силу. Более мелкие каналы, направляющие воздух в другие места под автомобилем, отделены друг от друга мощными стенками, похожими на плавники. |
Все как впереди: не элегантно, но эффективно. Задний свес автомобиля огромен. Любой автодизайнер серийных автомобилей, пожалуй, от удивления всплеснул бы руками. |
И даже если пресса иногда хочет внушить что-то другое: DTM есть и остается формулой силуэтов. Исключая оптику актуальная комплектация спортивных машин имеет не слишком много общего с серийными тезками. «Многие компоненты такие, как мотор, монокок и трансмиссия уже годы остаются без изменений», говорит пилот BMW Аугусто Фарфус. «Автомобили сезона 2014 не являются действительно большим шагом».
За 18-дюймовыми колесами скрываются могучие карбоновые тормоза. В отличие от Мерседеса и БМВ в верхней части переднего крыла у Ауди можно увидеть только маленькое отверстие. В гонке множество отверстий обеспечивает хорошую вентиляцию колесной ниши. |
Оригинал статьи смотрите тут
Мафиозный Brantley Gilbert