Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Воскресенье, 11.04.2021

Ruf Ultimate: воздух и любовь

 

Своими 590 силами и максимальной скоростью 339 км/ч Ruf Ultimate дает по настоящему оглушительный как у паровоза сигнал фанам классической техники Porsche - 911 с воздушным охлаждением.

 

Принцип применения облегченных конструкций отражается и в карбоновой обивке дверных панелей.
$IMAGE $

 

В совершенстве оформленное ковшеобразное сидение с классической обивкой от итальянской Pepita

В 87-ом немецкие автомобильные издания писали, что маленький автопроизводитель RUF из Пфаффенхаузена добился мирового признания: благодаря CTR Yellowbird, базирующемуся на глубоком тюнинге Porsche-911, Алоис Руф и его «мануфактура» спортивных машин вступил в соревнование по максимальной скорости c такими завсегдатаями рейтинга самых скоростных автомобилей как Ferrari Testarossa, Isdera Imperator 108i, Lamborghini Countach 5000 S и Porsche 959 и, достигнув результата 339 км/ч, потеснил старожилов.

Именно с тех пор энтузиасты спорткаров поставили Руфу основательный плюс по динамике езды, когда речь заходит о Porsche и особенно о 911-ом. И то что последовало после Yellowbird на протяжении 30-ти лет было абсолютным высочайшим качеством на четырех колесах, базирующемся на изделиях из Цуффенхаузена (головное предприятие Porsche).

Как раз для таких приверженцев породистой и не оснащенной электронными помощниками машины (например, Traktionskontrolle - противобуксовочная система привода ведущих колёс) Алоис Руф вспомнил легендарный Yellowbird и как в прошлом превратил классический воздухоохлаждаемый 911-ый в предельно скоростной снаряд. Как некогда Yellowbird, являющийся развитием накачиваемого двойным турбонаддувом 911-го, этой логике следует и Ultimate.

 

 

Обладая огромной мощностью в 590 л.с. при 6800 об/мин. и максимальной скоростью в 339 км/час при массе, немного превышающей 1200 кг, Ultimate едва ли найдет в близком к дорожному полотну пространстве серьезно усиливающихся противников. Если оставаться в этой терминологии, то нам также позволено уверенно примерить к окрашенному в прекрасный в голубой цвет оттенка Avus* от RUF последователю Yellowbird название Bluebird. Ultimate, в своей основе базирующийся на Porsche 911, управляeтcя с легкостью, достойной перышка прекрасной птицы. Вдобавок он наделен началом, которое внушает глубочайшее уважение даже избалованным услугами натурам.

«Грубое» ускорение и великолепная "послушность" рулевого управления это, правда, заслуга прямо таки невероятно низкого веса автомобиля, который все-таки можно было реализовать только за счет экстремальных затрат. Так почти вся внешняя обшивка кузова, включая структуру крыши, состоит из высокопрочного углепластика. При этом оптимальное соотношение из максимально возможной жесткости и минимально возможного веса обеспечивают дорогостоящие технологии изготовления карбоновых деталей в автоклаве. В этой печи высокого давления вкладываются предварительно пропитанные эпоксидной смолой заготовки, так называемые Prepregs (предварительно пропитанные карбоновые волокна), вкладываются в матрицы панелей кузова и после этого выпекаются при давлении до 10 атмосфер и температуре в несколько сотен градусов в лучшей манере формулы 1, достигая кондиции высокопрочных и к тому же очень легких деталей.

Если к этому экстремально дорогостоящему типу конструкции кузова прибавить еще и достигнутую удельную мощность двигателя на единицу веса, то еще больше возрастает прежнее глубокое уважение к техническим успехам Алоиса Руфа и его команды за хорошее изделие.

 

 

*Оттенок голубого с названием Avus, которое обозначает сокращение от Automobil-Verkehrs-und-Übungs-Straße - гоночной трассы на западной окраине Берлина

 

Оригинал статьи:     http://ruf-automobile.de/wp-content/uploads/2016/10/Auto-Zeitung-24.08.pdf

 

Танцуй и отдыхай    как они. Позитивно! Здорово, просто супер!

adac