Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Понедельник, 06.05.2024
Главная » 2017 » Июль » 25 » ALL TERAIN: монстр бездорожья
19:58
ALL TERAIN: монстр бездорожья

ALL TERRAIN: комби-монстр бездорожья

 
 

Этот Мерседес Е класса выпадает из обычных рамок. Такой же невероятной является и история его возникновения. Рождение нового класса автомобилей?

Мерседес становится более «разболтанным». Шеф Даймлер-Бенца Дитер Цече (Dieter Zetsche) небрежен в пути: легкомысленные джинсы и кроссовки. И его команда, кажется, освобождается от старых «корсетов» и условностей. К чему это может привести видно по All-Terrain 4x4². За этой историей, похоже, кроется целый сценарий: осенью 2016 инженера-разработчика Юргена Эберле (Jürgen Eberle) посетила мысль: почему бы не скрестить G класс 4Х4² с Е классом All Terrain? Окрыленный успехом мерседесов G класса он сразу занялся «превращением». Поначалу в свое свободное время и тайком. Но по мере накопления трудностей это становится известно его коллегам по Мерседесу, которые «не надавали ему за это подзатыльников», а наоборот небюрократически поддержали. В конце концов возникла группа из 20 «экзальтированных интеллигентов» - специалистов совсем разных направлений: это дизайнеры и конструкторы, коллеги из испытательных и производственных подразделений. Даже босс Эберле, Михаэль Кельц (Michael Kelz), главный инженер по машинам Е класса, очень быстро пришел к убеждению, что идея с портальной осью должна заработать.

...

Мерседес обзавелся портальной осью

 
 

И все-таки с «превращением» были проблемы. Портальные оси машин G класса не подходят под Е класс, и легкосплавные колеса пятиспицевого дизайна для шин 285/50 R20 от R класса не хотят крутиться в узких колесных нишах. Здесь нужна была собственная разработка. Та же портальная ось, но немного компактнее. И, пожалуй, многорычажная неразрезная балка моста не совсем соответствовала комфортабельному имиджу Е класса. Но у коллеги Эберле Уве Кугеля (Uwe Kugel) появилось решение. В предлагавшейся собственной конструкции в отличие от традиционных осей колеса находятся не на оси балки, а значительно ниже из-за портальной коробки в редукторе ведущего моста. У All-Terrain 4x4² портальные оси были интегрированы в многорычажные подвески All-Terrain. Посредством вспомогательного подрамника на передней оси и соответствующего приспособления на задней оси возникли новые места установки обеих осей. Колесные стойки были изготовлены из цельной заготовки, для этого большие стальные заготовки были соответственно обработаны. Таким образом через несколько месяцев Мерседес «положил» в свой портфолио разработку новой портальной оси. «Посмотрим, где и когда она нам еще встретится. Следует и дальше этим заниматься», сказали в концерне.

All-Terrain в будущем будет и бензиновым

Кроме того Eberle с самого начала хотел на E-Klasse All-Terrain иметь несколько опций. О двух дизельных моторах серийной модели для него не может быть и речи. В итоге для All-Terrain на скорую руку был переделан бензиновый мотор V6 c 330-ю лошадиными силами. Мысль привлечь «бензиновик» V6 понравилась руководству Mercedes. Итак, в будущем у Е класса All-Terrain, пожалуй, будет иметься опция и с бензиновым мотором.

Брутальная езда комби

Как же движется Е класс All-Terrain на «ходулях»? Auto Bild проехался на концепте по дороге бывшего танкового полигона, нового величиной в 520 га тестового полигона Mercedes в местечке Иммендинген (Immendingen), который должен быть введен в эксплуатацию в 2018 году. При высоте крыши автомобиля 1860 мм над подножкой посмеиваются как над милой декоративной деталью. Но у All-Terrain 4x4² в ней фактически есть необходимость. У автомобиля дорожный просвет все 420 мм, в то время как под «нормальным» All-Terrain всего лишь 160 мм. В кокпите все выглядит привычно как и в Е классе. При пуске «шестицилиндровика» панель приборов мигает многоцветно как Риппербан (улица в Гамбурге с множеством увеселительных заведений). Трекшенконтроль (противобуксовочная система регулирования привода ведущих колёс) и остальные системы электроники еще не «притерлись» к портальным осям. Это только еще прорабатывается. Но и без помощника проблем при движении «комби-монстра» нет, почти как нормальный Е класс. Вот и первое препятствие, крутой холмик. Не сядет ли машина со своей длинной базой днищем на вершину? Робин Хорниг, редактор Аутобильд, останавливается на самом верху и смотрит дорожный просвет (видео). Все в порядке, проходит с запасом – все-таки клиренс 420 мм. После нескольких метров на тестовой трассе становится ясно: «бестия» преодолевает тяжелую местность не сложнее, чем машина G класса, угол переднего свеса которой даже меньше: 28,8° против 35,8° у All-Terrain 4x4². Ни одно препятствие не доставляет хлопот ходовой части All-Terrain 4x4². В салоне ощущения как в Т-модели на проселочной дороге. Ну ладно, пару ударов ходовая часть с пневмоподрессориванием все-таки пропускает. Правда, резиновые втулки в ходовой части были заменены на подшипники Unibal из автоспорта. Но поперечные колебания и продольное раскачивание автомобиля высокой проходимости отсутствуют вовсе.

 

Дополнительно о Mercedes E  ALL TERRAIN

Видео All-Terrain 4x4² от auto-motor-und-sport

Просмотров: 344 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: