Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Пятница, 26.04.2024
Главная » 2020 » Апрель » 4 » Brutus, музейный экспонат BMW
19:44
Brutus, музейный экспонат BMW

Brutus, апокалипсис на четырех колесах

Брутус от слова брутальный (грубый)

Авиационный двигатель, двенадцать цилиндров, открытая клапанная группа, балки мостов зависимой подвески - все это абсолютное безумие 20-ых годов вытащили из автотехнического музея в Зинсхайме.

Притом ничего подобного из всего существовавшего до сих пор не было. В тени фургона стоит нечто роскошное, широкоплече грубое и громовое, чего у авторевю GRIP никогда не было.

Тест-пилот : “Вау, это безумие!”

У этого безумия имеется название «Брутус». Это собственная конструкция и изготовление!! автотехнического музея в Зинсхайме (Sinscheim). В качестве силового агрегата использован авиационный мотор BMW из 20-ых годов. Двенадцать цилиндров и рабочий объем 47 литров!! Шасси взято от пожарной машины 1908 года выпуска с обычным в то время цепным приводом и деревянными спицевыми колесами. Джаз квартет 750 л.с. и крутящий момент 100 Нм приходятся на вес в добрых две с половиной тонны. Брутус – это апокалипсис на четырех колесах. Для сравнения 47 литров Брутуса соответствуют рабочему объему 23 легковушек Golf c рабочим объемом смотря по модификации 2л.

А этот человек является официальным послом команды Брутус, механик Манфред Финк.

Тест-пилот Ники : “Это безумие как-нибудь соединять между собой узлы».

Итак, Ники готов к первому восхождению к «вершине» мощности двигателя. Для этой адской машины комфорт тут необязателен.

Тест-пилот Ники : “Если совсем честно, вещь выглядит брутально и потом нужно ее завести. Для меня персонально за всю мою жизни она в топовой пятерке. В общем, все, что здесь с этой вещью происходит просто невероятно.»

Тест-пилот Ники в кожаной буденовке кричит: “Окей, все клапана в ход!»

Танцующие коромысла открываются и закрываются. Стучащие клапана наполняют камеры сгорания горючей смесью. Кстати, Брутус глотает 79 литров бензина Super на 100 км.

Механик Манфред за рулем: «Здесь у нас цепной привод. Понимаете, цепь! И она передает назад 750 лошадиных сил. Тормоза у нас тоже только сзади, все это делает меня не очень позитивным. Ну да ладно! Сейчас мы выходим на прямую! Тут у нас опять дымит.»

Тест-пилот Ники кричит: “Йихау, газу!»

Без разницы, какая скорость. Если Брутус дает газ, шины всегда провернутся. Всегда, благодаря бесконечно большому рабочему объему. Итак, 750-сильное шасси. Взглянув сзади на машину, действительно замечают такие узкие шины. До сих никто не осмеливался проехаться на Брутусе просто так. Максимально достигнутая скорость 200 км/час. Водители теряли смелость.

Тест-пилот Ники: «Люди, такого «нечто» у журнала GRIP никогда не было. Как по мне, то это вещь абсолютно безумная. Здесь у нас рабочий объем в 47 литров, и я не хотел бы лишиться ни единого литра. И тут действительно такая ситуация, что анализ выхлопных газов можно сделать самому. Все выхлопные газы можно втянуть в себя. Но с точки зрения эмоций от езды: поражает наповал!»

Тест-пилот Ники: «Узкие шины не очень большого диаметра передают 750 л.с. на дорогу. Они заранее причиняют легкое огорчение. И в рулевом управлении все нужно делать самому (нет гидроусилителя, вместо него, по-видимому, большое рулевое колесо). Но, может быть, существует... существует возможность сделать фото и еще проехаться пару метров? Механик Манфред: «Об этом можно поговорить…» Ники: «Мне тоже разрешено проехаться, йес! Мне разрешено поводить эту штуку! Итак, должен честно сказать, что тут все не совсем просто, и я хочу действительно ничего тут не сломать. Это главное. Я уже видел три педали. Но по сравнению с нормальным автомобилем есть отличия». Механик Манфред: «Различие в том, что автомобиль имеет среднюю педаль газа, слева сцепление, а справа педаль тормоза. Ники: «Так, хорошо, немного как в ралли…Ну, это я уже должен был, надеюсь, усвоить» Механик Манфред: «Но если ошибиться, то можно дать слишком малый газ или слишком сильный газ, но всему судьей будут узкие шины». Кроме того нужно обратить внимание, на то что нелепо тут критиковать трехступенчатую коробку передач. Только если число оборотов соответствует определенному значению, передача может быть успешно включена (имеется ввиду, наверное, отсутствие синхронизаторов). Такую адскую повозку даже опытный тест-пилот GRIP еще никогда не водил. Ники одевает свою буденовку и перчатки. Чудовище завелось. Вперед! Облака выхлопа и оглушительный шум. Ники осторожно «поглаживает» педаль газа брутального двенадцатицилиндрового монстра. Ники: «Эмоции, которые ты испытываешь от езды, тут действительно невероятные. Я совершенно счастлив, что мне позволено ехать на этом творении. Мне разрешено на этом ехать!!» Ехать на Брутусе настоящее приключение даже для такого опытного профи как Ники. Ники: «Очень легкие тормоза. Совсем иначе, чем это обычно на автомобиле. Рулевое управление это тоже сума сойти, но в целом его можно считать работоспособным.» Брутус вибрирует и трещит немилосердно. Ответственными за это являются отсутствие традиционной системы выпуска. Ники: «Собственно, это неописуемо, как управлять этим Брутусом. В общем это безумие, от которого идет тепло, выхлопные газы, и он выдает грубую мощность. Он выдает максимальную мощность при 1650 оборотов в минуту. На цепях с силой действуют 2600 Нм, это в три раза больше чем у Dodge Viper.

 

И еще на ту же тему от BBC AMERICA  Джереми Кларксон и "бомбардировщик BMW"

 

 

Просмотров: 374 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: