18:38 Donkervoort GT 8 | |
Голландская мануфактура спортивныхавтомобилей Donkervoort до сих пор бескомпромиссно стояла на позициях открытого «двухместника», который по замыслу фирмы был «предписан» исключительно для получения удовольствия от езды. Но на Женевском автосалоне Donkervoort впервые посвятил себя теме «жесткая крыша» и своей моделью GT 8 представил закрытый автомобиль. Donkervoort GT 8 был создан как и традиционные G8 на аналогичном шасси. Все-же по нескольким пунктам были отличия. Новой стала подвеска передних колес, а задняя подвеска была изменена под большие 17-дюймовые колеса. К тому же колея передних и задних колес была увеличена на 80 мм и на 40 мм соответственно. В дополнение к этому были разработаны специальные амортизаторы, которые имеют не только функцию гидравлического регулирования высоты положения кузова, но и могут регулироваться по жесткости. Стабилизацию и лучший отбор мощности обеспечивает карбоновая многослойная панель, которая полностью покрывает днище и эффективнее направляет поток воздуха к заднему диффузору. GT на 30 см длиннее, чем открытый D8, но база у обеих моделей одинакова. Передний свес GT стал на 8 см больше, а задний на 22 см, что должно быть выгоднее с точки зрения аэродинамики. Маленькие крылышки, под которые «спрятаны» задние фонари, служат той же цели. По материалам: Auto-motor-und-sport.de | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||