Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Воскресенье, 05.05.2024
Главная » 2020 » Февраль » 6 » Электросамолет вертикального взлета Porsche Boeing
23:08
Электросамолет вертикального взлета Porsche Boeing

Taycan воздушного океана

Электросамолет Porsche
Фото: Porsche

Porsche подал заявку на два патента. На ставших теперь известными общественности чертежах показана конструкция электрического самолета с вертикальным взлетом.

В июле 2019 года в американском патентном ведомстве под номерами US 2020/0010209 A1 и US 2020/0009974 A1 были зарегистрированы два патента соответственно «Самолет», а также «Электроснабжение для самолета и изделия соответствующего самолету».

Porsche u Boeing разрабатывают самолет премиум класса
Электросамолет Porsche над небоскребами
Фото: Porsche

Соответствующие чертежи патентного описания теперь стали доступны общественности. Все выглядит похожим на модель, которая была опубликована в сотрудничестве между Porsche и авиастроительным гигантом Boeing. Оба партнера через дочернюю компаниею Boeing-а Aurora Flight в конце 2019 года договорились открыть рынок для городских авиасредств, создав предприятие UAM (Urban Air Mobility). Был подписан протокол о намерениях. В рамках совместной работы интернациональная команда будет заниматься различными аспектами деятельности фирмы Urban Air Mobility. Сюда следует отнести и анализ потенциала рынка сбыта премиум-продукта и найти его возможные области применения.

Летающее изделие должно стартовать вертикально и иметь возможность приземления. Инженеры обеих предприятий таких как дочерние предприятия Porsche Porsche Engineering Services GmbH и Studio F.A. Porsche работают над усовершенствованием и тестированием прототипа.

Схема «летающее крыло» с изменяющимися несущими поверхностями

Патентные чертежи фирмы Porsche показывают конструкцию самолета «летающее крыло» с корпусом, интегрированным в несущую поверхность, правда со стабилизатором хвостового оперения. Несущие поверхности изменяемой формы. В кокпите имеется место для двух пассажиров. В качестве привода Porsche рассматривает четыре расположенных в крыле пропеллера в кожухе, по два слева и справа. Последние тем самым ответственны за тягу в горизонтальном полете и дают возможность одновременно мягкого перехода в режим зависания изделия для вертикального взлета и приземления.

Чтобы отверстия в несущих плоскостях с установленными в них двигателями вертикальной тяги не нарушали аэродинамику горизонтального полета летательного апарата, Porsche хочет применить систему ламелей, которые устанавливаются над передней роторной парой.

Ламели над горизонтальными роторами
вертикальной тяги закрыты
Ламели открыты для работы
двигателей вертикальной тяги

При переходе в режим горизонтального полета, когда двигатели подъема отключаются, ламели закрываются, тем самым обеспечивается чистый непрерывный поток воздуха к вертикальным пропелерам. Если же апарат переходит в режим зависання (горизонтальная тяга ноль, вертикальная тяга близка к максимуму), ламели опять открываются, чтобы обеспечить беспрепятственный поток воздуха через двигатели вертикальной тяги.

Электросамолет вертикального взлета eVTOL (electric vertical takeoff and landing) может лететь в автоматическом режиме, но в присутствии пилота.

Просмотров: 244 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: