23:08 Электросамолет вертикального взлета Porsche Boeing | |
Taycan воздушного океанаPorsche подал заявку на два патента. На ставших теперь известными общественности чертежах показана конструкция электрического самолета с вертикальным взлетом. В июле 2019 года в американском патентном ведомстве под номерами US 2020/0010209 A1 и US 2020/0009974 A1 были зарегистрированы два патента соответственно «Самолет», а также «Электроснабжение для самолета и изделия соответствующего самолету». Porsche u Boeing разрабатывают самолет премиум классаСоответствующие чертежи патентного описания теперь стали доступны общественности. Все выглядит похожим на модель, которая была опубликована в сотрудничестве между Porsche и авиастроительным гигантом Boeing. Оба партнера через дочернюю компаниею Boeing-а Aurora Flight в конце 2019 года договорились открыть рынок для городских авиасредств, создав предприятие UAM (Urban Air Mobility). Был подписан протокол о намерениях. В рамках совместной работы интернациональная команда будет заниматься различными аспектами деятельности фирмы Urban Air Mobility. Сюда следует отнести и анализ потенциала рынка сбыта премиум-продукта и найти его возможные области применения. Летающее изделие должно стартовать вертикально и иметь возможность приземления. Инженеры обеих предприятий таких как дочерние предприятия Porsche Porsche Engineering Services GmbH и Studio F.A. Porsche работают над усовершенствованием и тестированием прототипа. Схема «летающее крыло» с изменяющимися несущими поверхностямиПатентные чертежи фирмы Porsche показывают конструкцию самолета «летающее крыло» с корпусом, интегрированным в несущую поверхность, правда со стабилизатором хвостового оперения. Несущие поверхности изменяемой формы. В кокпите имеется место для двух пассажиров. В качестве привода Porsche рассматривает четыре расположенных в крыле пропеллера в кожухе, по два слева и справа. Последние тем самым ответственны за тягу в горизонтальном полете и дают возможность одновременно мягкого перехода в режим зависания изделия для вертикального взлета и приземления. Чтобы отверстия в несущих плоскостях с установленными в них двигателями вертикальной тяги не нарушали аэродинамику горизонтального полета летательного апарата, Porsche хочет применить систему ламелей, которые устанавливаются над передней роторной парой. При переходе в режим горизонтального полета, когда двигатели подъема отключаются, ламели закрываются, тем самым обеспечивается чистый непрерывный поток воздуха к вертикальным пропелерам. Если же апарат переходит в режим зависання (горизонтальная тяга ноль, вертикальная тяга близка к максимуму), ламели опять открываются, чтобы обеспечить беспрепятственный поток воздуха через двигатели вертикальной тяги. Электросамолет вертикального взлета eVTOL (electric vertical takeoff and landing) может лететь в автоматическом режиме, но в присутствии пилота. | |
|
Всего комментариев: 0 | |