Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Воскресенье, 11.04.2021
Главная » 2021 » Январь » 18 » Изготовление спорткара Wiesmann
22:15
Изготовление спорткара Wiesmann

Так делают Wiesmann

 

Фирма Wiesmann (Висманн) в Вестфальском Дюльмене строит спортивные автомобили. И не какие-нибудь. Wiesmann уже своей оптикой* показывает, для чего он строится. Чистая спортивность. Сразу две экстраординарные модели с самой современной техникой производятся в Дюльмене: родстер и купе. Каждый отдельный автомобиль изготавливается только вручную. С особенностьями производства захотел познакомиться редактор журнала «Auto motor und sport» Христиан Бангеманн (Christian Bangemann). Автомобили Wiesmann это настоящий уникат**, поскольку каждый из них оформлен по желанию клиента. Позволено все, что нравится клиенту. Эксклюзивность, которая типична для фирмы. Итак, Wiesmann – это мануфактура*** для индивидуалистов.

Христиан вертит в руках зеркало: «Да, синее смотрится впечатляюще. На это можно долго смотреть. И если так же покрашен весь автомобиль, то это прекрасно».

Христиан прибыл на известную фирму с определенной миссией. Он хочет не только протестировать результат, но и ознакомиться со всеми производственными постами предприятия. Практика на каждый день, при которой с помощью гайковерта должен быть построен родстер.

Христиан: «Это безусловно очень увлекательно, поскольку на Висмане глубина технологий страшно велика. Здесь все делается самостоятельно, не так как у изготовителей крупносерийной продукции, которые получают узлы на конвейер, на котором после этого все прикручивают. Здесь делают даже кабельные жгуты. Видеть это конечно очень здорово и под девизом: мужчина в своей жизни должен посадить дерево, построить дом. И я нахожу, что к этому же относится сделать автомобиль. Именно это я и хочу попробовать.

2:00

«Привет!». «Привет!». «Маркус Хильгерс». «Христиан Бангеманн».

Маркус: «Я здесь руководитель производства. Ты хотел бы делать автомобиль вместе?

Христиан: «Охотно».

Маркус: «Мы предусмотрели для тебя место. Первым постом будет слесарное отделение. Я полагаю, что мы из этого действительно вынесем  что-то интересное, и я надеюсь на хорошую совместную работу и что мы одолеем самые высокие вершины. Идем туда и посмотрим все прямо на месте».

На слесарном участке закладывается фундамент высокотехнологичного спортивного автомобиля. Для Христиана все обернулось непосредственным привлечением сразу к делу.

Слесарь: «Это должно быть чисто подшлифовано в этих местах, а также с другой стороны».

Теперь все зависит от глазомера и аккуратных рук.

Сварщик: «Мы должны обратить внимание на то, что этот стык мы должны обварить кругом…» Христиан: «А расстояние от сварочного электрода до материала?» Сварщик: «Примерно 5 мм».

На сварочных работах Христиан показал, что хороший автожурналист может и хорошо взяться за работу. Несмотря на это уважение к ручной работе остается.

Христиан: «Работа сварщика очень трудна. И естественно сварщик проходит профессиональную подготовку на протяжении лет. Я полагаю, что здесь нужно бы еще немного подварить».

Сварщик: «Можно было бы сделать и получше. Еще ни одному мастеру умение не падало с неба».

4:00

Христиан: «Если делать вещи шлифмашинкой и сваркой, слесарной работой, то я занимался бы этим охотно. Полагаю, что в деле я показал себя более или менее ловким».

Маркус: «Христиан, на этом посту шасси все вместе собирается, стягивается заклепками и склеивается».

Христиан: «Сварки нет вовсе?»

Маркус: «Сварки вообще нет. Тем самым мы в состоянии по-настоящему бесперебойно изготавливать шасси».

Христиан: «Сколько нам нужно заклепок, чтобы собрать все шасси?»

Маркус: «На шасси нам нужно более восьмисот заклепок.»

Христиан: «Да тут нужно хорошее число заклепок».

В логически построенной легкой конструкции безопасность по большому счету является важной составной частью. У каждого автомобиля Висманн в зависимости от модели с этим справляется пространственная трубчатая рама или алюминиевый монокок.

Слесарь: «Итак, просто поставить на нее (заклепку) пистолет, легко надавить и потом «выстрелить»». Христиан смеется: «Окay! Тогда я стрельну!».

Работа над шасси показывает, что изготовление спортивного автомобиля вручную и в эру хайтека**** проходит без проблем и, кстати, без роботов и без конвейерной ленты.

Христиан: «Это очень красиво – все вручную, здесь все тяжелое. Пистолет, приводимый в действие высоким давлением, и эти заклепки. Они здесь ведь тоже не детские игрушки. Они же должны что-то держать. И тут я должен сказать - это мужская работа».

Дополнительный плюс: детали кузова для всех автомобилей состоят из усиленного стекловолокном композита, для которых ржавчина – это чужое слово. И в ходовой части дюльменцы не идут на компромиссы.

Христиан: «Автомобиль получают регулируемую ходовую часть. На амортизаторах должны быть накручены гайки, и это должно в целом сделать предварительное сжатие пружины, что впоследствии должно сделать движение на автомобиле не слишком жестким, но и не слишком комфортабельным». Wiesmann по ходовой части полагается на ноу хау поставщиков. Изготовители пружин и амортизаторов имеют опыт формулы 1. По части приводных агрегатов (двигателей) мануфактура опирается на испытанные образцы. Моторы поставляются фирмой BMW.

Маркус: «Восемь цилиндров, V-образный, 420 л.с., который на заводе производится серийно». Хистиан: «Моторы тюнингованные?»

Маркус: «Никаких мероприятий по тюнингу на этих моторах не проводится. Они остаются такими же как и серийные».

Хистиан: «Да, 420 л.с. у Wiesmann гарантируют достаточное удовольствие от езды».

На предприятии все важные производственные участки находятся под одной крышей. Дизайн и разработка автомобиля, металлообработка и обработка кожи, выклеивание внешних панелей обтекателей и верх автомобиля, даже электроника полностью разрабатывается ... 

 

*Внешний вид  автомобиля (современный нем.)

**Уникальный экземпляр (нем.)

*** Предприятие, фабрика (нем.)

****Новейшие технические средства и технологические процесы

 

 

"Он британский во всем, за исключением одной маленькой детали. Он немецкий (Джереми Кларксон).

 

Читайте также «К услугам братьев обращались немецкие автогиганты...»

 

Размещено  18.01.2021

 

Просмотров: 29 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: