23:05 "Камбала" от Jaguar | |
Мини-двигатель для супер-спорткара от JaguarПо первоначальному замыслу C-X 75 должен был «воспламеняться» двумя газовыми турбинами. Но это намерение было «опрокинуто» нетрадиционной концепцией силового агрегата. Новый мотор имеет рабочий объем 1,6 литра, столько же, например, у VW Golf. Но при этом все-же достигается выходная мощность почти в 500 л.с. Немногое осталось и от высокопарных планов, берущих свое начало в 2010 году. Напротив, Ягуаром была «отштампована» «речная камбала» с обозначением C-X 75, которая катилась по сцене под грохот тамтамов на Парижском автосалоне. В честь 75-летнего юбилея фирмы сначала предполагалось традиционным для «кузницы» образом оснастить суперспорткар мотором с двумя газовыми турбинами. Взгляд инженеров был брошен и в сторону литий-ионовых батарей, емкости которых, правда, хватало на 110 км. Необычная идея увеличить длительность работы батарей, в результате которой дальность пробега «двухместника» была доведена до внушительных 900 км, принесла спортивному малолитражному автомобилю титул в высшей степени экологичного спорткара. Алюминий, компрессор и турбонагнетательТеперь нужно было отделить «жир от мяса». В следующем году C-X 75 должен будет идти в серию, лимитированную 250-ю экземплярами. Но не с газовыми турбинами и не с сыто урчащей V-образной восьмеркой под капотом, а с 4 цилиндровым агрегатом рабочим объемом 1,6 л. | |
|
Всего комментариев: 0 | |