Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

FRAMSA

Воскресенье, 11.04.2021
Главная » 2020 » Октябрь » 24 » Хаген Амстэп путешествует по Италии
21:28
Хаген Амстэп путешествует по Италии

Поломка двигателя в Италии

Коды неисправностей и их описание можно посмотреть в смартфоне

Здесь я познакомлю вас с очень активным всегда улыбающимся новым влогером из Дюссельдорфа Хагеном Амстепом (Hagen Amstep), который выложил в Youtube уже немало видео. Спонсором Хагена выступает производитель напитка из порошковой какао-смеси.

Итак.

«Парни, продолжается мое путешествие в сторону южной Италии. Назад к морю я заехал за забытым в отеле в Генуе несессером*. И дальше поехал сначала во Флоренцию, а потом через покрытые виноградом горы Тосканы. Проезжая мимо Рима, я собственно хотел двигаться дальше на юг на Неаполь, чтобы там насладиться красотой морского побережья Амальфи. Но иногда получается не так, как задумывалось.

Так друзья, тут впереди в общем я нахожусь приблизительно за 3-4 тысячи километров от дома, и как раз у меня начала "красиво" мигать лампа контроля двигателя, а также произошла потеря мощности двигателя. Двигатель при работе трясет, во всяком случае, по-моему зажигание происходит не ровно. Вот снова контрольная лампа горит равномерно. Как говорят, это больше не проходит чисто. Вот уже система подает звуковой сигнал, во всяком случае мотор работает не чисто. Мне нужно посмотреть, где бы тут мог быть диагностический штекер.

Хаген выходит из машины: «На холостом ходу видно, как вибрирует поднятый капот. Работа мотора S-класса не должна выглядеть подобным образом. К счастью, как уже сказано, я нашел штекер диагностики. Как раз на моем смартфоне загружается коды неисправностей двигателя и мы сразу получим, что у нас есть. И надеемся, что это мы определим из списка неисправностей. Иначе я попробую, пожалуй, добраться до какого-нибудь ночлега, потому что я совсем не знаю, что должен делать. Хотя я, в общем-то, нахожусь на хорошей заправке, и какой-то автосервис тут.

Но парни, я думаю себе, что не должен покидать автомобиль. Ну вот, через полчаса диагностики найдено 34 кода неисправностей и система показывает, что для нас является важным».

После недолгих размышлений над возможными неисправностями Хаген решает просто позвонить консультанту.

Хаген: «А теперь друзья, короткий перерыв на рекламу...»

Хаген после рекламной паузы, обращаясь к консультанту: «Приветствую. Это Хаген из Youtube, фантазер с Mercedes Lorinser S-класса. Я стою как раз в Италии около Рима на заправке. И ты можешь уже подумать, что теперь все обстоит уже должно быть скверно…»

6:00

«Итак, я ехал по автобану и неожиданно двигатель начал неравномерно работать и начала мигать контрольная лампа. Я остановился на обочине и выключил полностью все в машине. Подождал пару минут, снова запустил, и потом вроде было сначала все okay. Но через 5-10 км опять пошло точно так же. Теперь же я стою на заправке и выбираю из списка неисправностей на смартфоне, и тут мне показывается только ошибка, в которой так или иначе ясно, что это проблема прежде всего с распредвалом впускных клапанов, если я не ошибаюсь. И тогда именно пропуск вспышки искры восьмого цилиндра.»

Консультант: «Я хотел бы сконцентрироваться на том, что неисправна катушка зажигания восьмого».

Хаген: «Я вычитал это из перечня…Я конечно тоже не знаю, насколько это достоверно.»

Консультант: «Я не стал бы концентрироваться, если это делает, если бы ты снял катушку на восьмом цилиндре…»

Хаген: «Все ясно, это называется, я смотрю сначала восьмой цилиндр, он находится слева от меня как я сижу, и после этого трогаюсь…И в худшем случае, если это будет катушка зажигания, как долго я могу так ехать?»

Консультант порекомендовал добраться до автосервиса в Риме.

Хаген: «В самом скверном случае здесь определенно имеется авторизованный диллер Mercedes. Okay. Прекрасно. Благодарю, дорогой. Чао, чао!».

Хаген снова выходит из машины: «О, люди! Хотя здесь открыты окна, но никто его (консультанта) не слышал. Итак, мы посмотрим сначала катушку зажигания восьмого цилиндра, в порядке ли она. Потом в другом цилиндре. И все это, люди, делается на 35-градусной жаре.

Так, у меня действительно нет никакого плана. Сначала патрубки всасывания воздуха. Я не знаю, должны ли они так легко сниматься. Это должен был быть корпус воздушного фильтра. В любом случае должно быть больше опыта. Мы на протяжении часа должны ждать, пока охладятся детали при температуре окружающего воздуха 40 градусов. Здесь какая-то защелка.

12:00

Итак, освободили патрубок всасывания воздуха, и восьмой цилиндр должен быть крайним сзади. И теперь, я полагаю, тут катушка зажигания. А-а, горячо, проклятье! А это, думаю, корпус катушки зажигания со штекером для свечи. У меня нет никакого плана, что с этим дальше делать. Дома я обычно на такое никогда не решался. Так. Хорошо. Теперь перед «прыжком к цели» я должен просто опять все поставить на место и потом еще раз проехать пару кругов…

Так, друзья, приблизительно через пять километров пути мы видим, что снова появляется картинка этой неисправности. Я сразу включил навигацию для движения к местному дилерскому центру Mercedes. Это приблизительно через две минуты.

Филиал Мерседес в столице Италии «Mercedes-Benz Roma» выглядит непрезентабельно, как хозяйственные постройки на заднем дворе.»

Хаген въезжает на территорию центра: «Бон джорно!»

ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА

Хаген: «К сожалению, к этому моменту времени ошибка опять погасла и была уже неактуальна, и соответственно я меня не было информации, все ли теперь дело в 7-ом цилиндре. Теперь контрольная лампа двигателя снова погасла и мотор работает как-будто бы дальше нормально. Но я ему (консультанту) сказал, «внимание, я сразу же обращусь опять, если снова возникнет проблема, и если диагностика снова укажет на 7 цилиндр. Тогда мы сможем заказать катушку зажигания». Но теперь я уже себе сказал, что мы в пути… В любом случае у меня не было ощущения, что я снова сюда (на этот сервис) еще приеду. Итак, я еду дальше, и эта проблема опять всплывет на другом автосервисе. Люди, если вы станете покупать 500-ый Мерседес, то вы должны быть очень уверены в том, что делаете. Я снова в пути и должен, двигаясь на юг, через 250 км достигнуть следующей своей цели, Неаполь. На следующий день мы уже находимся в Неаполе или, чтобы быть точнее, в Помпее. Приблизительно через 100 км пути снова появилась та же ошибка. Я надеялся, что это как-нибудь все-таки пройдет, что это где-то контакт в штекере катушки зажигания.

15:00

Но опять мигает эта ошибка. Я после этого проехал еще 100 км, «прорубаясь» чисто на темпомате. И тогда автомобиль вел себя относительно спокойно, правда в городском цикле: остановка – трогание с места в области частичных нагрузок, и при небольших ускорениях происходило «дергание», что абсолютно действовало на нервы, так как не во всех цилиндрах есть зажигание. Поэтому я сразу направился к местному сервису Mercedes.»

Хаген подходит к машине, хочет открыть дверку: «Если бы сработал замок! Что же это сейчас? Пожалуйста не говори, что батарея (автомобиля) разрядилась! О, манн! (аналог «О, боже!»). Не спрашивайте меня, что здесь опять случилось.

Итак, люди, я со своей машиной в Mercedes центре GDI. Впрочем, здесь в Помпее это сервис также и для марки BMW. Опять выскакивает та же ошибка, и у нас все та же проблема в восьмом цилиндре, несмотря на то, что мы заменили свечи зажигания. Что называется, свечи мы можем теперь исключить в любом случае. Все вылезает одно за другим. Честно сказать, я в воскресение уже должен быть дома... Но ошибка все еще высвечивается. После того, как проехал один круг высвечивается то же самое. Мы имеем неправильную компрессию на восьмом цилиндре, и это, конечно, новость, которая при таком автомобиле воспринимается очень очень неохотно, если находишься от дома на расстоянии порядка 2000 км.

Я теперь честно говоря, немного растерян, и не знаю как мне быть. Здесь только что оплатил счет за весь тест и замену свечей, и это все вместе 280 Евро. Я пробыл здесь три часа около автомобиля, и несмотря на это вообще не продвинулся ни на йоту дальше. Нужно потратить целую неделю, чтобы вы могли что-нибудь сделать, поэтому я должно быть буду теперь рисковать и пробовать ехать на автомобиле в теперешнем состоянии домой. Не имею понятия, честно говоря, каковы причины недостаточной компрессии. Ясно, что самым простым было бы предположить дефектными поршневые кольца или клапаны и седла клапанов. Если у вас есть опыт в этом, пишите мне в комментариях. Я знаю, что заочные прогнозы это немного трудно. Но я уже думаю о следующем видео, о поездке в 2000 км с неисправным мотором. Благодарю за просмотр, до следующего видео. Чао!

 

*Сумка для туалетных принадлежностей

 

END

 

Закончено 21.11.2020

 

Просмотров: 44 | Добавил: Lechland | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: