21:16 Новое поколение BMW 3ER G20 | |
BMW: новое поколение G20Актуальный сегодня BMW 3er после незначительной «пластики» был уволен, так как на первых тестах уже возник давно ожидаемый в 2019 году «лесной царь» BMW 3ER G20, который впервые совершил тестовые заезды на легендарной трассе Нордшляйфе. Корреспондентам не только разрешили проехаться на новом BMW, но и сделать серию первых тизер-фото*. Правда, для интриги в салоне закрыли почти полностью панель приборов и центральный тоннель. Новое детище баварцев осмелилось не только на технологический, но и большой дизайнерский шаг. У BMW об это сказали бы, что «третьим» бестселлером могли бы быстрее всего создать в дорожном потоке новую «различимость», и фаны BMW к этому бы быстро привыкли. Кроме того водитель «третьего» выглядел бы прогрессивным и более открытым для нового, чем как правило более консервативный водитель высококлассных моделей. Окантованные хромом «почки» должны предстать еще более презентативными и большими, а фары с применением OLED-техники - еще более узкими и поразительными. Это подтверждается первыми тизер-фото*, что просачивается в многочисленных обсуждениях на форумах. БМВ подтверждает подлинность картинки по сравнению с публикацией в британском автомобильном еженедельнике „Autocar“. Как раз можно увидеть большие почки “G 20-ого” в окружении узких фар с низкими габаритными огнями дневной езды. Капот с сильной куполообразностью. Йенс Дралле (Jens Dralle), шеф-репортер “Аuto-motor-und-sport”: Это седьмой представитель 3-его поколения. И я очень горд тем, что, наконец-то, в среднем классе разработан очень динамичный автомобиль. Скажите, могу ли я проехать несколько километров по сельской дороге или по автобану точно так же, как и по легендарной Нордшляйфе. Вы правы. Почему? Все очень просто. Для этого при переходе от базовой машины к вновь сконструированной необходимо позволить и некоторые нововведения, например, жесткий кузов, еще более жесткая ходовая часть и некоторые интересные опции, такие как механическое спортивное шасси с новой демпферной технологий (технология гашения колебаний), не адаптивной. Впервые также в среднем классе появился механически блокируемый дифференциал, с электронным управлением и с регулируемой степенью блокировки. Это на практике фактически должно очень хорошо сказаться на автомобиле. Мы могли в этом убедиться. Пока все настройки прототипа не на 100 процентов окончательны. Но путь к этому уже является правильным. Каждая техническая новинка в машине доставила большое удовольствие.
*Тизер фото (Teaser-Foto) - рекламное фото прототипа в скрадывающей форму и будоражащей воображение окраске.
Мы с тобой вдвоем под луной и мое сердце горячо стучит всю ночь
| |
|
Всего комментариев: 0 | |